Тимур Асланов

Издатель, предприниматель, медиаменеджер, спикер, бизнес-тренер.

«Главная тема, которой я занимаюсь – эффективные деловые коммуникации. Я учу успешно общаться и доносить информацию до людей и влиять на их взгляды о поведение. И как следствие – успешно продавать, управлять, пиарить и продвигать»  (Тимур Асланов)

  

  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»
  • главный редактор журнала «Пресс-служба» и журнала «Управление сбытом»
  • 22 года в медиа и продажах,
  • автор книг «Арифметика продаж», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» (издательство «Манн, Иванов и Фербер»)
  • входит в Золотую дюжину бизнес-тренеров по продажам
  • ведущий блога supersales.ru
  • член Гильдии Маркетологов
  • член Российской Ассоциации по связям с общественностью
  • председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года»
  • автор более ста статей в деловой прессе по темам продаж, маркетинга и связей с общественностью
  • организатор ведущих российских деловых конференций
  • ведет семинары и тренинги, выступает с докладами на конференциях по продажам, PR и маркетингу

 

Ключевые компетенции:

  • Связи с общественностью
  • Маркетинг
  • Продвижение
  • Управление продажами
  • Продажи в ритейле
  • Техника продаж
Вверх