СтатьиСтатьи за чашкой кофе → Бизнес – не место для пессимистов

Бизнес – не место для пессимистов

Ольга Стаценко
15 сентября 2016

Два человека отправляются в пешее сафари по Африке. Они бредут по саванне и видят, что к ним приближается лев. Один из них немедленно начинает натягивать кроссовки. Его приятель удивленно спрашивает: «Зачем ты надеваешь кроссовки? Тебе все равно не обогнать льва!» — на что тот отвечает: «Я не надеюсь обогнать льва, я хочу обогнать тебя!»

Этот анекдот, описывает стратегию компании в период непредсказуемых изменений. В любой кризис главная составляющая силы — способность быстро осуществлять преобразования. При этом вы не должны бороться с самой лавиной — просто используйте возможности, которые дают вам изменения среды, быстрее и эффективнее ваших конкурентов.

 

Изменения происходят ежедневно. И это хорошо. Главное, правильно к ним относиться и занять активную позицию, научившись ими управлять. Потому что если вы не умеете управлять изменениями, вы вообще не управляете ничем

Факты об изменениях, которые нужно знать каждому:

  • Изменения могут работать на вас.
  • Изменения можно не только контролировать, но и инициировать. 
  • Изменения — это ваш шанс воспользоваться проблемами конкурентов.
  • Изменение = развитие.

Даже в самые сложные времена не переключайтесь на слепое реагирование. Держать стратегию сейчас — ваша основная задача.

Ваша стратегия — знать, где завтра будет прибыль.

Для этого необходимо сориентироваться в информационном хаосе, изучить свежую аналитику, сделать точный прогноз и сформировать стратегию. 

Вверх