Школа предпринимательства → Бизнес-курс "Эффективное управление в организации"

Бизнес-курс "Эффективное управление в организации"

Дата начала: 11 сентября 2017
Дата окончания: 30 октября 2017

Быть лучшим в своей области - неотъемлемая компетенция успешного наемного ТОП менеджера. Данный бизнес-курс поможет аккумулировать новые и систематизировать уже имеющиеся знания в короткие сроки. 

 

К сожалению, есть в российской среде стойкое убеждение, что «и кухарка может управлять государством». Главное – бизнес начать, а как руководить – с опытом придёт, «само приложится». Что в результате? Авралы, срывы сроков, стрессы, невыполнение задач, нарушение договорённостей, накалённая (или раскайфованная) атмосфера в коллективе. Знакомо многим компаниям, и многие управленцы решили, что это реальность, которой не избежать… Однако, существуют компании, где всё по-другому. Если у Вас есть желание изменить подход к управлению людьми, улучшить свои навыки руководителя или обучить своих замов – ждём на Курсе и мы вместе поработаем над новой парадигмой руководителя.

   

Время и место проведения

Дата начала: 11 сентября 2017

Продолжительность: 2 месяца (1 раз в неделю)


Место проведения: 

отель «Акфес-Сейо», г. Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д. 103, каб. 214, 2 этаж

 

Цель данного бизнес-курса

Цель данного бизнес-курса - формирование ключевых понятий менеджмента и практических умений эффективного управления в организации.

 

 

Целевая аудитория

Данный бизнес-курс будет интересен и полезен всем практикующим руководителям: директорам, ТОП-менеджерам, менеджерам среднего звена, кадровому резерву.

 

 

Ожидаемый результат

Участники бизнес-курса получат знания, достигнут понимания и разовьют практические умения эффективного управления в организации.

 

 

Общая информация о бизнес-курсе

Как это проводится?

Восемь занятий один раз в неделю:

  • занятия, на которых слушатели получают необходимый материал, узнают новое и вспоминают старое, знакомятся с технологиями, принципами, стратегиями, успешным опытом, тренируются, получают практические навыки;
  • в течение недели работают, внедряют и встраивают непосредственно в свою работу;
  • в течение всего периода обучения – индивидуальное сопровождение.

Количество участников

Количество участников – не более 12 человек в группе 

 

По окончании бизнес-курса участники получают сертификат о повышении квалификации.    

     

Программа и описание бизнес-курса (два месяца)

Первое занятие - 11 сентября
Часть первая «Власть. Лидерство»

Наставник: Ольга Стаценко

  • Власть и лидерство: что надо знать и делать, чтобы люди шли за тобой
  • Компоненты власти
  • Харизма: может ли она быть результатом продуманных действий и расчета
  • Функции власти
  • Эффективное использование власти
  • Навыки тактического управления
  • Практика: кейс «Ситуационное руководство»

Часть вторая «Стратегический и тактический маркетинг»

Наставник: Анна Корытовская
 
Цель обучения: В результате обучения слушатели узнают нетрадиционные, не требующие больших затрат эффективные маркетинговые приемы, использование которых поможет привлечь клиентов и утвердиться на рынке.

 

План занятия: 

  • Современный маркетинг.  Понятие и функции маркетинга.  
  • Структура отдела маркетинга и его задачи.
  • KPI, как его рассчитать.
  • Отстройка от конкурентов.
  • Как сделать так, чтобы клиенты выбирали вашу компанию, а не компанию - конкурента. Составляем УТП. Псевдо УТП.
  • Клиентоориентированность. Точки контакта.
  • Брендинг, нейминг, позиционирование.
  • Увеличение  эффективности ваших рекламных инструментов. Ваши инвестиции в рекламу превращаем в источник прибыли.
  • Эффективные способы использования бюджета и как запланировать свою активность. Маркетинговая стратегия. Медиа-план.
  • CRM – система.
  • Внутренний маркетинг. Качественный сервис.
  • Поднимаем прибыль бизнеса без привлечения нового клиента.
  • Скидки и акции: Как не прогореть?
  • Измеряем ROI, NPS.

Второе занятие - 18 сентября
«Основы управления»

Наставники: Иосиф ШтительманНаталья Чеховская

  • Структура (Луковица) управления, взаимосвязи и коммуникации
  • Основные управленческие навыки 
  • Инструменты руководителя: речь, обратная связь,  
  • Техники управления поведением: похвала, выговор, корректирующая обратная связь.
  • Проведение эффективных совещаний.
  • Команда – создание, управление.
  • Волшебный код Адизеса  

Третье занятие - 25 сентября
"Экономическое мышление. Управление финансами


- Экономическое целеполагание
- Ключевые показатели финансовой эффективности бизнеса
- Противоречия целей бизнеса
- Критерии успешности проекта
- Мышление "проектами" и "процессами"
- Ключевые ошибки планирования и прогнозирования

- Управление финансами

- Как читать финансовую отчетность

- Финансовые показатели – человеческим языком

- Ценообразование и почему цены конкурентов это не истина в последней инстанции

- Ценовая эластичность и ошибки в ее измерении

Четвертое занятие  - 2 октября
«Делегирование: результат руками сотрудников»
«Основы переговорного процесса»


- почему руководители не делегируют работу подчиненным

- уровни делегирования: что делегируется, а что нет
- подходы и важнейшие аспекты делегирования:  когда, кому, и как.
- учет возможных «подводных камней»
- как отследить, поддержать и проконтролировать

- основы переговорного процесса
- конфликты, стили поведения в конфликте, основы управления конфликтом.

Пятое занятие - 9 октября
«Управление изменениями через проекты»

Наставник: Игорь Фролов

  • Определения - что такое проект, отличие проекта как системы от архитектурного/дизайн проекта.   Программа, Портфель проектов, Проект.
  • Основы - Цель проекта, Продукт Проекта, Ресурсы. Треугольник проекта. Стратегии достижения цели.  Целеполагание в бизнесе. Личные цели, Цели компании.
  • Жизненный цикл проекта - Инициация, Планирование, Реализация, Контроль, Завершение проекта.
  • Типы организационных структур - Функциональная, Проектая, Матричная.
  • Объекты проектной деятельности
  • Субъекты проектной деятельности - Участники проекта, Роли, Менеджер проекта, Команда проекта. 
  • Управление портфелем проектов. Программа Портфель проектов. Сбор информации и учет проектов в компании, обозначение. Куратор проекта.
  • Расстановка приоритетов. Назначение менеджеров проекта. Предметная область проекта.
  • Устав проекта - Структура устава. Цели, Продукт, Стратегия, Приоритеты, Менеджер, Команда проекта, Ресурсы, Подрядчики, Бюджет, Фазы проекта, Структура работ, Длительность работ, График движения денежных средств, Риски проекта. Календарь проекта.

Шестое занятие - 16 октября
«Управление без спешки и стресса»

Наставники: Иосиф ШтительманНаталья Чеховская

  • СТРЕСС – техники профилактики стресса в работе персонала
  • 7 интеллектов современного руководителя
  • Тайм-менеджмент
  • Особенности планирования времени в соответствии со стратегическими, оперативными целями ,«пирамида приоритетов»
  • Резервы производительности и возможности саморазгрузки: принцип Парето, установление приоритетов, планирование по Эйзенхауэру и Фокину. 
  • Карта мозгового мышления Э.Бьюзона
  • Естественный дневной ритм. 
  • Менеджмент на основе биоритмов. 
  • Индивидуальный рабочий стиль с точки зрения использования времени 
  • Моделирование рамочного плана дня
  • Планирование времени рабочей группы, проекта: диаграмма Ганта, сетевое планирование, карта ключевых событий.

Седьмое занятие - 23 октября
«Управление продажами»

Наставник: Елена Стецюк

  • Какие из 6 ролей в продажах лучше всего получаются у вас?
  • Ожидания собственников. Что надо сделать, что бы он остался доволен вашей работой?
  • Структура продаж в компании как превратить  ее работающей систему 
    • Одно, двух, трех уровневые продажи, какие нужны вам?
    • Управление каналами сбыта. Что делать, если у вас опт, розница, торговые или даже филиал?
    • АВС, SWOT, БKГ, Товарная матрица, Воронка продаж и т.д. - что и зачем  считаем?
    • Анализ вашей базы данных. VIР клиенты - радость или наказание? Как из CRM делать деньги?
    • Три страшный буквы KPI: кому и за что платить в компании? А кому можно не платить?
  • Персонал: как выбрать нужных,  заставить их работать и когда увольнять? Что делать со «звездой» и куда послать «моль». Активные продажи это миф?
  • Проблемы, с которыми вы сталкиваетесь: производство, сервисники, бухгалтерия, HR, логисты, маркетинг, персонал. Как научиться дружить со всеми и надо ли с ними дружить?
  • Клиенториентированность: кто и зачем должен любить клиента?

Восьмое занятие - 30 октября
«Эффективные методики найма и мотивации персонала»

Наставник: Ольга Стаценко

  • Находим правильных сотрудников: правильное объявление, создание потока кандидатов, инструменты для найма
  • Выбираем правильных сотрудников: фильтр звонков/резюме, технология проведения собеседования, как «снимать» социальную маску в процессе собеседования.
  • Технология проведения стажировки – пошаговая инструкция,
  • Создание правильных должностных инструкций для сотрудников
  • Война за таланты: 
    • как удержать ключевых сотрудников
    • поколения X, Y, Z – различия, особенности, подходы в управлении.
  • Трудовое Законодательство.
  • Кадровые документы.
  • Уровни HR-аналитики.
  • Формирование мотивации и лояльности: 
    • истинная и демонстративная лояльность и мотивированность, 
    • мотивация: основные идеи и подходы, 
    • калейдоскоп: нематериальная и материальная мотивация, 
    • системы экономической мотивации. Почему не работают KPI,
    • основные идеи по нематериальной мотивации,
    • что мотивирует и что демотивирует – создаем инструменты влияния
    • 25 способов мотивации сотрудников.

Стоимость и условия оплаты

Стоимость всего бизнес-курса (два месяца) – 22 000 руб. 

Контактная информация

«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»

Владивосток, ул. Светланская, д.83, оф.29, 4 этаж  

+7 (423) 290-29-29

 

Звоните и записывайтесь!

           +7 (423) 290-29-29

                bizacadem@mail.ru


Записаться сейчас

Вверх