Корпоративные программы → Корпоративный тренинг «Навыки телефонных продаж»

Корпоративный тренинг «Навыки телефонных продаж»

Корпоративный тренинг «Навыки телефонных продаж»

Практически все современные компании используют телефонные продажи. Поэтому менеджеры, претендующие на звание мастера своего дела, должны виртуозно владеть этим искусством. Именно такие профессионалы сегодня в цене. Вроде бы, ничего сложного: набери номер, проговори заранее приготовленный текст, ответь на вопросы и все… Задача выполнена. Однако практика показывает, что далеко не все так просто.

 

Телефонные продажи успешны, когда, во-первых, компания получает от них прибыль — сразу или чуть позже. Во-вторых, когда клиент доволен, причём, не зависимо от того, купил он или нет. И в-третьих, когда продавец получает удовольствие от самого процесса продаж, обучается, растёт — и профессионально, и с человеческой точки зрения.

Сделать телефонные продажи более успешными помогают несколько простых правил, которые мы предлагаем на нашем тренинге. 

Время и место проведения:

Дата начала: по договоренности

Продолжительность: 4-8 часов (по запросу)


Место проведения: 

«Бизнес-Академия Ольги Стаценко», 

Владивосток, ул. Светланская, д.83, оф.29, 4 этаж  

или на территории клиента

 

Преподаватель тренинга:

Ольга Владимировна Стаценко

Директор "Бизнес-Академии Ольги Стаценко"

  • Практик, опыт создания и управления компаниями более 25 лет, владелец ряда бизнесов. 
  • Бизнес-консультант, тренер, эксперт в области систем управления бизнесом. 
Подробнее об Ольге Стаценко.

Целевая аудитория: 

Все компании, деятельность которых связана с продажами по телефону.

 

Цель тренинга:

Натренировать сотрудников на успешные продажи по телефону, повысив в итоге эффективность службы продаж.  

 

Общая информация о тренинге

Вводная часть:

- Цели участников обучения.

- Что необходимо уметь, чтобы выигрывать у конкурентов всегда.

- Чем отличается традиционный подход от подхода профессионала

 

Особенности взаимодействия по телефону, установление контакта:

- Что на самом деле слышат и «видят» клиенты при телефонном разговоре

- Голос дрожит? Как избавиться от страха: приемы, уловки, советы

- Физиология: управление телом и дыханием

- Комфортное приветствие. Успешное вступление в контакт с клиентом, которое поможет построить отношения

- Фокус внимания. Главные ошибки в первую минуту контакта с клиентом.

- Приемы первого шага

- Упражнение на закрепление правил вступления в контакт.

В итоге этого блока участники должны знать, как создавать комфортную для клиента обстановку выбора и в итоге – повысить доверие клиента и расположить его к своим рекомендациям.

 

«Внутренняя типология» Клиента:

- Прямые и косвенные способы сбора информации о Клиенте

- Вопросы для выявления портрета покупателя

- Типы клиентов. Целевые Клиентские Группы - практические приемы и примеры сегментации клиентов

- Анатомия понимания или что нужно знать, чтобы всегда получать согласие.

- Тренировка «Как добиться понимания»

В итоге этого блока участники должны уметь выявлять тип покупателей и проводить коррекцию продажи в зависимости от их особенностей.

 

Выявление потребностей покупателя, презентация:

- Что продаете вы, а что у вас покупают клиенты

- Способы выявления потребности

- Говорить или слушать? Правила активного слушания клиентов

- Упражнение по технике убеждения «Факт-Преимущество»

- Вопросы, которые приводят клиента к решению о покупке

- Что значит «хорошо и толково объяснять»? Как говорить с клиентом на одном языке.

- Обоснование цены и перевод в преимущества

- Продающая презентация

В итоге этого блока участники должны уметь комфортно для себя и клиента узнавать, что он хочет на самом деле. А далее уметь говорить с клиентом на его языке, что решит конкретно потребность клиента и в итоге он сделает свой выбор, а продавец – совершит продажу.

 

Работа с колебаниями и возражениями:

- «Я подумаю» - почему это происходит и что делать?

- Как быть настойчивым и ненавязчивым?

- Алгоритм работы с возражениями

- Отработка «фирменных» возражений

- Тренировка: «Регулирование возражений».

В этом блоке разбираются причины основных возражений клиента и способы работы с ними, в результате участники смогут существенно повысить вероятность того, что клиент примет решение о покупке.

 

Завершение контакта и обратная связь:

- Подталкивание к покупке. Какие способы работают, а какие нет.

- Умные способы удержания ключевых клиентов 

- Как сделать, чтобы к вам обращались по рекомендации постоянных клиентов

- Работа с недовольным клиентом

- Способы получения обратной связи

- Принципы качественного обслуживания клиентов

В итоге прохождения этого блока участники должны уметь качественно завершать продажу, чтобы в итоге клиент совершил покупку, был благодарным за помощь и с удовольствием рекомендовал нас друзьям.

 

Подведение итогов:

- Ответы на вопросы

- Тренировки для обучения в рабочий период

- Завершение

 

Формат проведения: каждый блок включает в себя

- вводную теоретическую часть;

- «вспоминание» участниками собственного опыта по данной теме;

- анализ ошибок, фиксацию способов улучшения, основанных на опыте участников и рекомендациях тренера;

- практическую работу по данной теме – упражнения и тренировки;

- обратную связь от тренера.

Вводная часть:

- Цели участников обучения.

- Что необходимо уметь, чтобы выигрывать у конкурентов всегда.

- Чем отличается традиционный подход от подхода профессионала

 

Особенности взаимодействия по телефону, установление контакта:

- Что на самом деле слышат и «видят» клиенты при телефонном разговоре

- Голос дрожит? Как избавиться от страха: приемы, уловки, советы

- Физиология: управление телом и дыханием

- Комфортное приветствие. Успешное вступление в контакт с клиентом, которое поможет построить отношения

- Фокус внимания. Главные ошибки в первую минуту контакта с клиентом.

- Приемы первого шага

- Упражнение на закрепление правил вступления в контакт.

В итоге этого блока участники должны знать, как создавать комфортную для клиента обстановку выбора и в итоге – повысить доверие клиента и расположить его к своим рекомендациям.

 

«Внутренняя типология» Клиента:

- Прямые и косвенные способы сбора информации о Клиенте

- Вопросы для выявления портрета покупателя

- Типы клиентов. Целевые Клиентские Группы - практические приемы и примеры сегментации клиентов

- Анатомия понимания или что нужно знать, чтобы всегда получать согласие.

- Тренировка «Как добиться понимания»

В итоге этого блока участники должны уметь выявлять тип покупателей и проводить коррекцию продажи в зависимости от их особенностей.

 

Выявление потребностей покупателя, презентация:

- Что продаете вы, а что у вас покупают клиенты

- Способы выявления потребности

- Говорить или слушать? Правила активного слушания клиентов

- Упражнение по технике убеждения «Факт-Преимущество»

- Вопросы, которые приводят клиента к решению о покупке

- Что значит «хорошо и толково объяснять»? Как говорить с клиентом на одном языке.

- Обоснование цены и перевод в преимущества

- Продающая презентация

В итоге этого блока участники должны уметь комфортно для себя и клиента узнавать, что он хочет на самом деле. А далее уметь говорить с клиентом на его языке, что решит конкретно потребность клиента и в итоге он сделает свой выбор, а продавец – совершит продажу.

 

Работа с колебаниями и возражениями:

- «Я подумаю» - почему это происходит и что делать?

- Как быть настойчивым и ненавязчивым?

- Алгоритм работы с возражениями

- Отработка «фирменных» возражений

- Тренировка: «Регулирование возражений».

В этом блоке разбираются причины основных возражений клиента и способы работы с ними, в результате участники смогут существенно повысить вероятность того, что клиент примет решение о покупке.

 

Завершение контакта и обратная связь:

- Подталкивание к покупке. Какие способы работают, а какие нет.

- Умные способы удержания ключевых клиентов

- Как сделать, чтобы к вам обращались по рекомендации постоянных клиентов

- Работа с недовольным клиентом

- Способы получения обратной связи

- Принципы качественного обслуживания клиентов

В итоге прохождения этого блока участники должны уметь качественно завершать продажу, чтобы в итоге клиент совершил покупку, был благодарным за помощь и с удовольствием рекомендовал нас друзьям.

 

Подведение итогов:

- Ответы на вопросы

- Тренировки для обучения в рабочий период

- Завершение

 

Формат проведения: каждый блок включает в себя

- вводную теоретическую часть;

- «вспоминание» участниками собственного опыта по данной теме;

- анализ ошибок, фиксацию способов улучшения, основанных на опыте участников и рекомендациях тренера;

- практическую работу по данной теме – упражнения и тренировки;

- обратную связь от тренера.

Стоимость и условия оплаты:

зависит от количества обучающихся, по договоренности. 

Контактная информация:

«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»
www.bizakadem-dv.rubizacadem@mail.ru
+7 (423) 290-29-29
Владивосток, ул. Светланская, д.83, оф.29, 4 этаж 

 

Вверх