Курсы Школы предпринимательства → Бизнес-курс "Эффективное управление в организации"

Бизнес-курс "Эффективное управление в организации"

Дата начала: 12 марта 2018
Дата окончания: 07 мая 2018

К сожалению, есть в российской среде стойкое убеждение, что «и кухарка может управлять государством». Главное – бизнес начать, а как руководить – с опытом придёт, «само приложится». Что в результате? Авралы, срывы сроков, стрессы, невыполнение задач, нарушение договорённостей, накалённая (или раскайфованная) атмосфера в коллективе. Знакомо многим компаниям, и многие управленцы решили, что это реальность, которой не избежать… Однако, существуют компании, где всё по-другому. Если у вас есть желание изменить подход к управлению людьми, улучшить свои навыки руководителя или обучить своих замов – ждём на Курсе и мы вместе поработаем над новой парадигмой руководителя..

Время и место проведения

Дата начала: 12 марта 2018


Место проведения: 

отель «Акфес-Сейо», г. Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д. 103, каб. 214, 2 этаж

 

 

Цель данного бизнес-курса

Сформировать ключевые понятия менеджмента, развить системное мышление и практические умения эффективного управления в организации.  

 

 

Целевая аудитория

Данная программа полезна всем практикующим руководителям: директорам, ТОП-менеджерам, менеджерам среднего звена, кадровому резерву.

Ожидаемый результат

Вы получите все новые подходы, инструменты, данные, взаимосвязи и т.д. В результате у вас появятся не фрагментарные данные, а основа, фундамент, системные и последовательные знания о построении компании, бизнес-процессах и управлении сотрудниками. И при этом – за короткое время и «без отрыва от производства». А главное – внедрите это в свою практику управления, отработаете до устойчивых навыков и отстроите процессы в компании.

 

 

ПОЛНАЯ ПРОГРАММА КУРСА (два месяца)

Начало занятий – 12 марта 2018г.

 

 

ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ  - 12 марта

 

 

Тема: «Вводные данные по управлению. Власть. Лидерство»


Наставник - Ольга Стаценко


План занятия:

  • Лучшие руководители – какие они 
  • Как перестать делать то, что не работает 
  • Власть и лидерство: что надо знать и делать, чтобы люди шли за тобой
  • Функции власти. Эффективное использование власти
  • Методы влияния на сотрудников
  • Как создать продуктивную команду
  • Навыки тактического управления
  • Практический кейс по тактическому руководству 
  • Реальность и иллюзия контроля 
  • Эффективность и человечность 
  • Технология достижения результата 
  • Что такое бизнес-модель. Построение и развитие бизнес-модели.

 

 

ВТОРОЕ ЗАНЯТИЕ  - 16 марта

 

 

Тема: «Управление проектами. Основы».


Наставник - Фролов Игорь

Цель - научить что все изменения в компаниях есть суть проектной деятельности и у нее есть свои законы, зная которые можно повысить эффективность работы в разы. Дать основы проектного управления.

 

План занятия:

  • Основы - Цель проекта, Продукт Проекта, Ресурсы. Треугольник проекта. Стратегии достижения цели.
  • Жизненный цикл проекта. Инициация, Планирование, Реализация, Контроль, Завершение проекта.
  • Типы организационных структур - Функциональная, Проектная, Матричная.
  • Управление портфелем проектов.  Программа Портфель проектов. Сбор информации и учет проектов в компании, обозначение. Куратор проекта. Расстановка приоритетов. Назначение менеджеров проекта. Предметная область проекта.
  • Объекты проектной деятельности.
  • Субъекты проектной деятельности: Участники проекта, Роли, Менеджер проекта, Команда проекта. 
  • Риски проекта.
  • Планирование проекта - Стратегии планирования, Дерево целей, Декомпозиция работ. Длительность работ, Причинно следственные связи между работами.
  • Календарь проекта - Диаграмма Ганта. Процессы работы. Процессы Управления и Процессы ориентированные на продукт. 
  • Устав проекта - Структура устава. Цели,  Измеримые показатели цели, Продукт, Стратегия, Приоритеты, Менеджер, Команда проекта, Ресурсы, Подрядчики, Бюджет, Фазы проекта, Структура работ, Длительность работ, График движения денежных средств, Риски проекта. Календарь проекта.
  • План проекта - Фазы, Структура работ, причинно следственные связи между работами. Ресурсы. Назначение ресурсов. Длительности работ, Календарь. Оптимизация. 
  • Управление портфелем проектов - Портфель проектов. Сбор информации и учет проектов в компании, обозначение. Куратор проекта.

 

 

ТЕТЬЕ ЗАНЯТИЕ  - 19 марта

 

 

Тема: «Курс по эффективной маркетинговой стратегии».


Наставник - Анна Корытовская

 

План занятия: 


Современный маркетинг:

  • Понятие и функции маркетинга.
  • Система маркетинга 

Анализ рынка:

  • Определение вашего местоположения на рынке
  • Выявление ключевых тенденций отрасли
  • Ваша аудитория. Рассмотрим детально. 
  • Конкуренты и их слабые места. 
  • Понимание узких мест – латаем дыры в ваших воронках.
  • Внедрение управления по цифровым показателям.

Точно в цель:

  • Понимание, какие задачи ставить перед маркетингом (да и всей компанией в целом)
  • Превращаем размытые цели в конкретные проекты
  • Определяем 3-5 ключевых задач вашего маркетинга на ближайший год.

Продукт:

  • Проанализируете ваш продукт (товар, услуга)
  • Внесете в него необходимые корректировки.
  • Поймете, что Клиенты ценят в вашем продукте больше всего.
  • Проанализируете и пересмотрите свою бизнес-модель.

Инструменты маркетинга:

  • Проанализируете свою воронку маркетинговых инструментов.
  • Поймете, где теряете Клиентов.
  • Поймете поведение конкурентов.
  • Выберете самые эффективные инструменты для вашей компании.
  • Внедрите их.

Управление маркетингом:

  • Построите карту бизнес-процессов маркетинга.
  • Разработаете систему показателей эффективности.
  • Внедрите систему регулярного менеджмента
  • Начнете четко понимать возврат на маркетинговые инвестиции от каждого усилия.

Внутренний маркетинг:

  • Создадите системный подход в управлении результатами бизнеса
  • Научитесь формировать бюджеты и их анализировать
  • Сформируете ключевые факторы и их влияние на прибыльность бизнеса
  • Сформируете KPI для компании, руководителей направлений и подразделений
  • Внедрите инструменты и системы построения оплаты по результатам KPI – мотивации.

 


ЧЕТВЕРТОЕ ЗАНЯТИЕ  - 26 марта

 

Тема: «Организация продаж»


Наставник - Зорина Елена

 

Задача - организовать работу отдела продаж так, чтобы он превратился в конвейер по производству прибыли, где каждый достигает 100-процентного результата и получает заслуженное вознаграждение.

План занятия:

Организация конвейера продаж:

  • Как мы помогаем клиентам покупать у нас больше, чаще, дороже.
  • Функциональная структура отдела продаж и задачи руководителя.

Мотивация продаж:

  • За что и как платить в продажах.
  • KPI – инструмент решения стратегических и текущих задач бизнеса (кейс).
  • Контроль и оценка эффективности менеджеров активных продаж (кейс).

Развитие конвейера:

  • 4 этапа эволюции менеджера продаж.
  • Задачи руководителя на каждом этапе.
  • Обучение как часть стратегии продаж.

 

 

ПЯТОЕ ЗАНЯТИЕ  - 2 апреля

 

Тема: «Основы управления»


НаставникиИосиф Штительман, Наталья Чеховская


План занятия:

  • Структура (Луковица) управления, взаимосвязи и коммуникации
  • Основные управленческие навыки 
  • Инструменты руководителя: речь, обратная связь,  
  • Техники управления поведением: похвала, выговор,  корректирующая обратная связь.
  • Проведение эффективных совещаний.
  • Команда – создание,  управление.
  • Волшебный код Адизеса 

 

 

ШЕСТОЕ ЗАНЯТИЕ   - 9 апреля

 

Часть первая


Тема: «Делегирование: результат руками сотрудников»


НаставникиИосиф Штительман, Наталья Чеховская

План занятия:

  • Почему руководители не делегируют работу подчиненным.
  • Уровни делегирования: что делегируется, а что нет.
  • Подходы и важнейшие аспекты делегирования:  когда, кому, и как.
  • Учет возможных «подводных камней».
  • Как отследить, поддержать и проконтролировать.
  • Конфликты, стили поведения в конфликте, основы управления конфликтами.


Часть вторая


Тема: «Основы переговорного процесса»


План занятия:

  • Переговоры с партнерами. 
  • Переговоры с клиентами.
  • Разговор с сотрудниками.
  • Алгоритм разговора на все случаи жизни.

 

 

СЕДЬМОЕ ЗАНЯТИЕ  - 16 апреля

 

 

Тема: «Эффективные методики найма и мотивации персонала»


НаставникОльга Стаценко

 

План занятия:

  • Находим правильных сотрудников: правильное объявление, создание потока кандидатов, инструменты для найма
  • Выбираем правильных сотрудников: фильтр звонков/резюме, технология проведения собеседования, как «снимать» социальную маску в процессе собеседования.
  • Технология проведения стажировки – пошаговая инструкция.
  • Создание правильных должностных инструкций для сотрудников
  • Война за таланты: как удержать ключевых сотрудников, поколения X, Y, Z – различия, особенности, подходы в управлении.
  • Трудовое Законодательство.
  • Кадровые документы.
  • Уровни HR-аналитики.
  • Формирование мотивации и лояльности: истинная и демонстративная лояльность и мотивированность,мотивация: основные идеи и подходы, калейдоскоп: нематериальная и материальная мотивация, системы экономической мотивации. Почему не работают KPI, основные идеи по нематериальной мотивации,что мотивирует и что демотивирует – создаем инструменты влияния, 25 способов мотивации сотрудников.

 

 

ВОСЬМОЕ  ЗАНЯТИЕ  - 23 апреля

 

Тема: «Управление без спешки и стресса»


Наставники - Иосиф Штительман, Наталья Чеховская

 

План занятия:

  • СТРЕСС – техники профилактики стресса в работе персонала.
  • 7 интеллектов современного руководителя.
  • Тайм-менеджмент
  • Особенности планирования времени в соответствии со стратегическими, оперативными целями, «пирамида приоритетов»
  • Резервы производительности и возможности саморазгрузки: принцип Парето, - установление приоритетов, планирование по Эйзенхауэру и Фокину. 
  • Карта мозгового мышления Э.Бьюзона.
  • Естественный дневной ритм. 
  • Менеджмент на основе биоритмов. 
  • Индивидуальный рабочий стиль с точки зрения использования времени. 
  • Моделирование рамочного плана дня.
  • Планирование времени рабочей группы, проекта: диаграмма Ганта, сетевое планирование, карта ключевых событий.

 

 

ДЕВЯТОЕ ЗАНЯТИЕ  - 7 мая

 

Тема: «Экономическое мышление. Управление финансами»


Наставник - Максим Кривелевич

 

План занятия:

  • Экономическое целеполагание.
  • Ключевые показатели финансовой эффективности бизнеса.
  • Противоречия целей бизнеса.
  • Критерии успешности проекта.
  • Мышление "проектами" и "процессами". 
  • Ключевые ошибки планирования и прогнозирования.
  • Управление финансами.
  • Как читать финансовую отчетность.
  • Финансовые показатели – человеческим языком.
  • Ценообразование и почему цены конкурентов это не истина в последней инстанции.
  • Ценовая эластичность и ошибки в ее измерении.

 

 

Программа всего Курса построена на применении:

  • Интерактивных методов обучения.
  • Теоретической части.
  • Анализа конкретных рабочих ситуаций (кейсов).
  • Техник групповой работы.
  • Мини-тренингов по формированию практических умений.
  • Рефлексии.
  • Участникам также выдается комплект раздаточных материалов.
  

Как это проводится?   

Обязательные аудиторные занятия один раз в неделю (с 16 до 20.30час):

  • Занятия, на которых слушатели получают необходимый материал, узнают новое и вспоминают старое, знакомятся с технологиями, принципами, стратегиями, успешным опытом, тренируются, получают практические навыки;
  • В течение недели участники программы работают, внедряют и встраивают полученные знания непосредственно в своем бизнесе.

В течение всего периода обучения – индивидуальное сопровождение. 

Стоимость участия в программе:

Стоимость участия в бизнес-курсе – 22 800 руб.

При оплате до 28 февраля - 20 800 руб.

 

Количество участников – не более 12 человек в группе 

По окончании программы участники получают сертификат о повышении квалификации.


Место проведения: Учебный центр «Бизнес-Академии Ольги Стаценко»,

Владивосток, пр.100-летия Владивостока, д.103, оф.214 (отель «Акфес Сейо»)   

 

Контактная информация

+7 (423) 290-29-29

 

Звоните и записывайтесь!

           +7 (423) 290-29-29

                bizacadem@mail.ru


Записаться сейчас

Вверх