Семинары и тренинги → Семинар-практикум Ольги Стаценко "Как повысить продажи в розничном магазине"

Семинар-практикум Ольги Стаценко "Как повысить продажи в розничном магазине"

24 мая 2018

Семинар - практикум Ольги Стаценко "Как повысить продажи в розничном магазине"

Оглянувшись вокруг, можно увидеть множество магазинов. Сегодня они не безликие серые магазины Советского периода. Одни удивляют яркими прилавками, другие – возможностью приобретения товаров по каталогу, третьи – небывалыми сезонными скидками.

Но у любого предпринимателя или учредителя компании возникает масса вопросов: насколько мой бизнес будет успешным, ведь конкуренция среди торговых точек велика; как учесть все нюансы; как привлечь в магазин новых покупателей и сделать их постоянными; как сделать так, чтобы покупали чаще; что делать с персоналом? Об этом и о самых эффективных инструментах увеличения продаж в рознице вы узнаете на семинаре 

 

Время и место проведение семинара:

Время проведения:  24 мая с 10 до 18 часов. 

Место проведения: отель «Акфес-Сейо», г. Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д. 103, каб.214, 2 этаж

 

Ведущий семинара - практикума: 

Стаценко Ольга – директор «Бизнес-Академии», практик, опыт создания и управления компаниями более 25 лет, владелец ряда бизнесов, эксперт в области систем управления бизнесом.

 

Целевая аудитория: 

Владельцы и директора магазинов, руководители розничных сетей, индивидуальные предприниматели, руководители интернет-магазинов.


В программе семинара-практикума:


Особенности розничной торговли.

Как сделать свои услуги и товары «вкусными»:

  • куда смотрим;
  • как смотрим;
  • специфика мотивации торгового персонала;
  • повышение компетенции сотрудников;

Особенности продаж и обслуживания покупателей в розничном магазине

  • Ключевые показатели продаж.
  • Приемы и техники продаж в рознице.
  • Сервис и развитие продаж: как всегда оказывать хорошие услуги.

Особенности рекламы

  • Источник трафика - пять шагов привлечения клиентов в магазин.
  • Как сделать свое предложение неотразимым.
  • Практические рекомендации по продвижению розничного магазина.
  • Система взаимодействия с клиентами.
  • Организация прибыльных распродаж и специальных акций в магазине.

Организация торгового зала


Основы  мерчендайзинга:

  • ассортимент розничного магазина;
  • смертельные ошибки в выкладке товара.
  • оформление магазина:
  • внешний вид магазина;
  • как сделать даже стены внутри магазина «продающими»;
  • ценники, как безмолвные продавцы;
  • психология восприятия цвета, и какие цвета «продают»;
  • практические «фишки» стимулирования покупок внутри магазина.

Выстраиваем системы управления и развития

  • Оперативное управление торговым персоналом.
  • Матрица генерации новых каналов продаж.
  • Что делать с конкурентами (и зачем они нам нужны).
  • Арендаторы и арендодатели.
  • Факторы риска при закупке.
  • Внедрение систем для развития.

 

Стоимость участия и условия оплаты:

5 800 рублей   

Цена включает: 

  • участие одного человека на тренинге
  • методический и раздаточный материал
  • канцелярские принадлежности, 
  • кофе-брейки, обед
  • сертификат о прохождении курса.

 

Контактная информация:

«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»

www.bizakadem-dv.ru

bizacadem@mail.ru

+7 (423) 290-29-29

Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, 103, офис 213  

 

 

Звоните и записывайтесь!

           +7 (423) 290-29-29

                bizacadem@mail.ru


Записаться сейчас

Вверх