Cеминары и тренинги — Бизнес-семинар Александра Левитаса «Партизанский маркетинг услуг» Нетрадиционные и малозатратные способы продажи услуг

Бизнес-семинар Александра Левитаса
Партизанский маркетинг услуг

Нетрадиционные и малозатратные способы продажи услуг

23 марта 2019 | 10.00 -18.00


Вы продаёте услуги? Вы хотите, чтобы клиенты легко покупали ваши услуги, уходили довольными, возвращались снова и рекомендовали вас своим знакомым? Вы хотели бы добиться этого без большого рекламного бюджета?

В продаже услуг существует ряд проблем, с которыми обычно не сталкиваются продавцы товаров. Например, «проблема кота в мешке» - клиент не может оценить качество услуги до того, как приобрёл её. Есть и несколько других проблем, существующих только в маркетинге услуг. Поэтому многие методы, хорошо работающие в рекламе и продаже товаров, начинают буксовать при продаже услуг. 

Предыдущий опыт не помогает, а советы из книг оказываются бесполезными. Вам нужны инструменты, специально «заточенные» именно под маркетинг услуг. 


Авторский семинар «Партизанский маркетинг услуг» посвящён тому, как продавать услуги – включая дорогие и сложные – с помощью малозатратных инструментов партизанского маркетинга.


ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕМИНАР: 

 

  • Для владельцев малых и средних бизнесов, оказывающих услуги
  • Для менеджеров и директоров по рекламе, маркетингу и продажам  
  • Для консультантов по маркетингу, рекламе и продажам 

 


ЗАЧЕМ ВАМ ЭТОТ СЕМИНАР:


  • Чтобы понять, что мешает клиентам купить ваши услуги 
  • Чтобы снизить потери клиентов на пути к вашей кассе 
  • Чтобы изучить особенности маркетинга, специфичные для услуг 
  • Чтобы поднять продажи ваших услуг и увеличить норму прибыли
  • Чтобы освоить малозатратные и бесплатные методы рекламы услуг 
  • Чтобы завоевать статус авторитетного эксперта в своём деле 
  • Чтобы продавать больше услуг уже имеющимся клиентам

 

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 


Есть ли у вас ответы на следующие вопросы: 

  • Что мешает потенциальным клиентам купить вашу услугу? 
  • Какие сомнения и страхи не дают им расстегнуть кошелёк? 
  • Сколько способов снять опасения клиента вы используете? 
  • Как устроена ваша воронка продаж первого и второго рода? 
  • Какие «карманные» СМИ рекламируют вашу услугу? 
  • Сколько бизнесов-партнёров поставляют вам клиентов на услуги? 
  • Считают ли вас авторитетным экспертом ваши потенциальные клиенты? 
  • Что Вы делаете для того, чтобы клиенты приводили новых клиентов? 
  • Сколько способов бесплатной рекламы вы используете? 


Если вы затрудняетесь ответить на большую часть из этих вопросов, либо отвечаете «не знаю», «никто» и т.п. - семинар будет полезен вам. 


 

ЧЕМУ УЧИТ СЕМИНАР: 


  • Чем реклама и продажа услуг отличаются от маркетинга товаров 
  • Как рекламировать свою услугу, чтобы зацепить потенциального клиента 
  • Какие особенности есть у продажи дорогих услуг и сложных услуг
  • Как снизить опасения клиента, сомневающегося, покупать ли вашу услугу 
  • Как добиться того, чтобы клиенты доверяли вам и полагались на вас 
  • Какие малозатратные инструменты могут помочь вам в продаже услуг 
  • Как сделать, чтобы другие фирмы массово поставляли вам клиентов
  • Как поднять удовлетворённость клиента и желание вернуться снова 

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА


  1. Пять специфических проблем в продаже услуг 
  2. Как подавать услугу, чтобы захотелось её купить 
  3. Как снизить опасения клиента при покупке услуги 
  4. Многоходовая продажа услуг, включая сложные и дорогие 
  5. Маркетинговые воронки - 1-го, 2-го и 3-го рода 
  6. Доверительный маркетинг в продаже услуг 
  7. Создание «карманных» СМИ и сообществ 
  8. Партнёрство с другими бизнесами в продаже услуг 
  9. Завоевание авторитета на рынке и статуса эксперта 
  10. Обучение клиентов как путь к продаже услуги 
  11. Точки контакта и как с ними работать 
  12. Способы увеличить ценность услуги в глазах покупателя 
  13. Бесплатные и малозатратные способы рекламы услуг 
  14. Как повысить удовлетворённость клиента оказанной услугой 
  15. Как заставить клиента говорить о Вас и рекомендовать Вас 
  16. Как продавать больше услуг существующим клиентам

 

 

КТО ВЕДЁТ?


Александр Левитас

  • один из самых известных в России экспертов по партизанскому маркетингу, бизнес-тренер и консультант, обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России»,
  • автор деловых бестселлеров «Больше денег от Вашего бизнеса», «Экспресс-маркетинг», «Дневник успешного человека».

 

 

Его главный принцип можно выразить одной строчкой: «Ваш бизнес может приносить вам больше денег!»


Александр Левитас и сам продаёт услуги – тренинговые и консалтинговые – поэтому он находится «в одной лодке» с вами и знаком со спецификой продажи услуг не понаслышке. Те маркетинговые приёмы, которые сделали его известным и востребованным экспертом, он готов передать вам на семинаре. 


Кроме того, Левитас много лет помогает своим клиентам из разных отраслей продавать услуги:

  • от мануальной терапии до ремонта компьютеров, 
  • от риэлторских услуг до охраны предприятий. 

Этот многолетний успешный опыт тоже нашёл отражение в семинаре «Партизанский маркетинг услуг».

   

МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА


23 марта 2019г. с 10.00 до 18.00 

Отель «Акфес Сейо», зал «Культура», 3 этаж  

г.Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д.103 



СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ    10 500 руб.  


При оплате до 20 февраля – 7 800руб.   


Цена включает: участие одного человека на семинаре, методический и раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейки, обед, сертификат о прохождении курса.

 

ЗВОНИТЕ!
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29


bizacadem@mail.ru

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Вверх