Блог — Как загубить любую компанию

Как загубить любую компанию

Ольга Стаценко
09 марта 2019
  1. Основной учредитель должен обязательно всей душой увлечься какой-нибудь тибетско-индийско-открывающей третий глаз хренью и задолбать этим всех сотрудников. Всё, с сегодняшнего дня все бегом на йогу и медитацию, а кто не на йогу, того премии лишим. Немедленно уволить всех, кто смеет ржать над этим святым увлечением собственника, эти неблагодарные твари просто плюют прямо в открытую чакру своему отцу-кормильцу. 

  2. Нанять побольше девочек-психологов и выстроить их дружными рядами прямо на входе в компанию. Пусть все соискатели, которые по какому-то недоразумению всё-таки дошли до компании, погрязнут в тестах Люшера, проективных методиках и заполнении опросников на 100500 листах. Это явно докажет их высокую мотивацию работать в нашей компании! А ещё пару стресс-интервью, профессионалы это особенно любят. Вы разве не знали что все профессионалы - мазохисты?

  3. Прочитать идиотские наколки менеджера или другой книжный продукт любого инфобалабола и обязательно попытаться внедрить всю эту несусветную хрень в жизнь компании. Пофиг, что все факты из этой макулатуры основаны на реальных событиях, происходящих только в голове их авторов. Миллионы читающих леммингов не могут ошибаться.

  4. Стратегия нафиг не нужна. Есть аджайл, вон его статуя стоит в углу, ей регулярно нужно приносить жертву, а то ничего не получится.

  5. Обязательно ввести для каждого и на всех этапах кипиай. Формулировать его по таблицам Брадиса, чтобы никто ничего не понял. А ещё обязательно показатели скрючить так, чтобы выполнение кипиайя одним сотрудником лишало кипиайя другого сотрудника. Конкуренция оживляет!

  6. Вылезть во все возможные экраны и на все возможные сцены и орать оттуда какой вы суперуспешный бизнесмен.

  7. Регулярно ходить на сходняки всяких там клубов миллионеров, бизнесмолодостей и прочих таких же упоротых и там дружно кричать «мы - лидеры!». Чем громче крикнете, тем больше вы лидер.

  8. Делайте всё сами. Вы же лучше всех знаете свой бизнес. Чему вас могут научить всякие недоумки? Они же ваш бизнес не создавали! Никогда никого не слушайте, особенно если кто-то говорит не то, что хочется услышать. Они все врут, только вы знаете истину, что с радостью подтвердят ваши замы, ибо разумные к тому моменту уже все давно разбегутся.

  9. Сокращая зарплату сотрудникам обязательно купите себе новый Бентли и сгоняйте в кругосветку. Сотрудники должны быть уверены в благополучии и стабильности компании. Подойдите к самому результативному манагеру по продажам и похлопывая по плечу расскажите ему, что главное в жизни не деньги, а британские ученые давно доказали что материальная мотивация - продажная девка империализма, пусть забудет свои языческие заблуждения.

  10. Рекламы должно быть много, особенно в интернете, и бренд-бук обязательно, и еще сайт самый навороченный. Клиент должен увидеть ваш бренд/логотип/сайт/соц.сети и охренев от крутости компании встать в очередь таких же страждущих отдать вам свои кровно заработанные. Как это нет продаж? Вон трафик какой на сайте! Это манагеры по продажам совсем распустились и не работают, надо им гайки закрутить.

  11. Помнить про век цифровых технологий. А посему надо автоматизировать каждый чих. Нет денег? Ну так это ж развитие, надо взять кредит и ухерачить все деньги. Но чтобы как у гугла – всё запрограмировано, всё само работает, а сотрудники спортом занимаются, саморазвитием и прочей важной ерундой. Ещё сиэрэмку понавороченней, чтобы программеры пару-тройку лет были обеспечены работой по допиливанию.


Знаете, друзья мои, список можно продолжать до бесконечности. Ибо мы все разные (как и бизнес у каждого из нас) и «тараканов» у каждого много и разных.

Я же призываю вас «включить голову». Самый короткий путь – прямой. И прежде чем соглашаться со сложными решениями – поищите простые, проверенные временем, опытом и практикой многих.

Подобные решения по привлечению клиентов вы можете найти на ближайших бизнес-семинарах Александра Левитаса.

  

22 марта 
Бизнес-семинар Александра Левитаса
Партизанские способы рекламы
Малозатратные и бесплатные способы
привлечения клиентов

Клиенты нужны всем. Без клиента любому бизнесу не выжить. А что делать, если бюджет на рекламу и маркетинг очень мал или его нет совсем? В подобной ситуации без партизанского маркетинга никак. Партизанский маркетинг – это привлечение клиентов малозатратными или бесплатными способами. Об этом данный семинар. В результате обучения вы будете знать: 

  • как рекламировать свой товар или услугу малобюджетными способами 
  • как подать своё рекламное предложение, чтобы заинтересовать клиента 
  • какие рекламные инструменты работают не день-два, а месяцы и годы 
  • почему реклама не работает в сложных продажах и как это исправить 
  • как принимает решение ваш покупатель и как использовать это знание 
  • как отслеживать эффективность рекламы и поднять отдачу на вложенный рубль 
  • как переиграть конкурента, чей рекламный бюджет больше вашего и т.д.

 

23 марта 
Бизнес-семинар Александра Левитаса
Партизанский маркетинг услуг
Нетрадиционные и малозатратные способы
продажи услуг

В продаже услуг существует ряд проблем, с которыми обычно не сталкиваются продавцы товаров. Например, «проблема кота в мешке» - клиент не может оценить качество услуги до того, как приобрёл её. Есть и несколько других проблем, существующих только в маркетинге услуг. Поэтому многие методы, хорошо работающие в рекламе и продаже товаров, начинают буксовать при продаже услуг. Предыдущий опыт не помогает, а советы из книг оказываются бесполезными. Вам нужны инструменты, специально «заточенные» именно под маркетинг услуг. Данный семинар посвящён тому, как продавать услуги - включая дорогие и сложные - с помощью малозатратных инструментов партизанского маркетинга.

 

Ценная информация, полученная вовремя - залог успеха не только разведчиков и политиков, но и предпринимателей. 

 

Желаем успехов! 

«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»

 

Вверх