Блог — PR – новый тренд или необходимый инструмент для бизнеса?

PR – новый тренд или необходимый инструмент для бизнеса?

Ольга Стаценко
29 апреля 2019

Сегодня рынок следит за трендами и старается им следовать любой ценой. Все хотят PR и SMM, но не все понимают, зачем им это нужно и как правильно это делать. 

Связи с общественностью, PR – это технологии создания и внедрения образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, брэнда) в ценностный ряд социальной группы с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.

Что малый и средний бизнес хочет от PR:

  • привлечь внимание потенциальных клиентов;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • мотивировать специалистов на трансляцию экспертного мнения;
  • обеспечить работу только на входящих заявках;
  • вооружить отдел продаж нестандартными решениями;
  • сформировать лояльное отношение аудитории к бренду;
  • получить на выходе рост продаж.

 

PR для коммерческих компаний – это не просто инструмент распространения информации, а вполне рабочий инструмент повышения, как минимум, конверсии.


Должен ли PR продавать? Нет, конечно.


Продавать должны менеджеры по продажам или те, кто выполняют их функции в компании. Но PR может создать все условия для совершения продажи, сформировать информационное поле, собрать базу потенциальных клиентов. Все это посильные задачи для PR, которые сокращают путь между заказчиком и исполнителем. Ведите правильный диалог с аудиторией, и она сама придет к вам, а дальше дело техники.

Как это делать? Научитесь 24-25 мая на семинаре Евгения Потапова «Коммерческий PR»

24 - 25 мая
Бизнес-семинар Евгения Потапова
Коммерческий PR

Посетив данный семинар, вы получите исчерпывающие ответы на вопросы:

  • Что такое PR?
  • Нужен ли он?
  • Нужно ли за него платить?
  • Если да, то кому и за что?
  • Сколько платить?
  • Что делать, если платишь, а результата не видно?
  • Что делать, когда тебя и бизнес «мочат» черным пиаром?
  • Как правильно мочить самому? И т.д.


Для кого семинар: для руководителей и собственников малого и среднего бизнеса, директоров по PR и маркетингу, ведущих специалистов по связям с общественностью. 

 

Желаем успехов! 

Бизнес-Академия Ольги Стаценко

Вверх