Новости → В «Бизнес-Академии Ольги Стаценко» Клуб Директоров начал свои еженедельные собрания

В «Бизнес-Академии Ольги Стаценко» Клуб Директоров начал свои еженедельные собрания

23 октября 2013

В «Бизнес-Академии Ольги Стаценко» после продолжительных летних каникул Клуб Директоров начал свои еженедельные собрания.

В четверг, 17 октября, участники начали изучать долгожданную тему – «Как писать тексты, которые помогают продавать» (иначе их еще называют «продающими»).


Что же такого должно быть в тексте, чтобы человек не просто его прочитал, а заинтересовался именно нашим продуктом, захотел его приобрести?

Тема актуальна, ведь наши клиенты ежедневно получают великое множество предложений из разных источников. И нам, чтобы быть услышанными или увиденными, надо либо отличаться от всех, либо «умереть».


 На первом осеннем собрании Клуба все присутствующие:

  • разобрались что же такое маркетинг на самом деле и каковы его законы;
  • узнали, что искусство написания «продающих» текстов вовсе не искусство, а ремесло и ему можно достаточно просто научиться;
  • изучили семнадцать правил эффективных рекламных текстов;
  • подробно разобрали семь волшебных шагов, выполнив которые в финале получаешь хороший рекламный текст, а если попрактиковаться, то – великолепный продающий текст. 

 

Тема большая, и мы продолжим изучать ремесло написания «продающих» текстов на двух последующих встречах 24 и 31 октября.

Было много обсуждений, задушевных разговоров, обмена информацией, почти два месяца не собирались, и накопились новости, которыми хотелось поделиться. Вот и засиделись допоздна.

Вы можете задать вопрос или написать комментарий

Ваше имя
Ваш е-мейл
Вопрос или комментарий
 

radiopodri 31.03.2014 03:53 Огромное вам спасибо! а еще посты на эту тему будут в будущем? Добрый день! Спасибо за проявленный интерес к данной теме. Клуб Директоров собирается раз в две недели и мы будем периодически сообщать об этом.
Вверх