Статьи → О продажах
сортировать по: Названию По дате обновления

О продажах

Ольга Стаценко
05 сентября 2016
Давайте её подробнее рассмотрим:
Например, есть три розничных магазина одежды. Франшиза.
Понятно, что одежникам сейчас нелегко (как и многим).
А франчайзер время от времени присылает неликвид, или же отсутствуют новые коллекции конкретно для данного региона. Кредиты, аренда, сотрудники – всё как у всех.
Ольга Стаценко
18 августа 2016
Представьте себе деревню, в которой нет мыла. Не завозят. А в вас есть предпринимательская жилка и вы занимаете деньги по знакомым, едете на ГАЗели в город, покупаете мыло оптом, привозите и продаете втрое дороже, поскольку спрос – бешеный. «На эти три процента» и живете. В следующий раз едете в город уже на фуре и продаете еще и в соседних деревнях (и называете это «строить региональную сеть»). Вы - успешный предприниматель.
Александр Деревицкий
13 февраля 2014
Конфликтов в коммерции предостаточно. Они могут быть предельно явными, а могут быть и скрытыми. Сегодня тема дня - конфликты классовые, то есть классовая борьба.
Александр Деревицкий
13 февраля 2014
Славянская школа продаж - миф или реальность?
Александр Деревицкий
13 февраля 2014
– Я ему продать не смог.
– Почему?
– Не удалось. Им не надо.
Александр Деревицкий
13 февраля 2014
Красивое словосочетание - "очеловечивание продаж". Когда-то, формулируя это в качестве личной предпринимательской миссии, я радовался тому свету и свободе, которые исходят от этих простых в общем-то слов.
Александр Деревицкий
13 февраля 2014
А сколько времени Ваши менеджеры тратят на продажи?
Александр Деревицкий
13 февраля 2014
В последнее время как-то часто приходится спорить о странных отличиях искусства и технологии продаж. Смысл большинства дискуссий сводится, как правило, к тому, что некоторым очень хотелось бы, чтобы продажи можно было свести к технологии, алгоритму.
Александр Деревицкий
13 февраля 2014
Тренер по фигурному катанию помогает ученикам обрести чувство льда. Разве нельзя сказать того же о тренингах по продажам?
Александр Деревицкий
13 февраля 2014
Когда создаешь что-то новое и не привычное, то до победы этого твоего странного проекта где-то в потрошках еще шевелятся подлые сомнения - "А вдруг я ошибся?"
13 февраля 2014
Откуда берутся этапы «лестницы продаж», почему они существуют и какие возможности за всем этим хоронятся.
Александр Деревицкий
13 февраля 2014
Мы бездумно пытаемся внедрить в наш специфический славянский обиход американские и европейский техники продаж. Но наш исконный стиль общения невероятно далек от всех зарубежных.
Александр Деревицкий
12 февраля 2014
А у Вас правильная акустика?
Александр Деревицкий
12 февраля 2014
Вместо решения какой-то проблемы многие люди склонны думать об улучшении инструментов. Продавцам необходимо думать не об улучшении своего товара, а о развитии навыков продаж.
Вверх