Школа предпринимательства → Базовый бизнес-курс для собственников и генеральных директоров компаний

Базовый бизнес-курс для собственников и генеральных директоров компаний

Дата начала: 13 сентября 2017
Дата окончания: 02 декабря 2017

Время и место проведения

Дата начала: 13 сентября 2017
Дата окончания: 2 декабря 2017


Место проведения:
отель «Акфес-Сейо», г. Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д. 103, каб. 214, 2 этаж

Цель данного бизнес-курса

  • Формирование ключевых понятий менеджмента.
  • Формирование и развитие системного мышления, практических умений эффективного управления в организации. 

 

Отличие бизнес-курса

Бизнес-курс включает управление проектами, качеством и информацией внутри компании.

 

 

Целевая аудитория

Данная программа будет интересна и полезна собственникам компаний, имеющим опыт ведения бизнеса более трех лет, а также генеральным директорам организаций.

 

 

Ожидаемый результат

Участники программы получат знания, достигнут понимания и разовьют практические умения эффективного построения компании и управления в организации.

 

Уникальные достоинства Бизнес-курса

  • специализация компетентности обучающегося
  • короткий образовательный цикл
  • современная образовательная технология
  • очные занятия и оценка практических работ
        

5 причин, по которым собственники выбирают этот бизнес-курс

  1. Практикоориентированное обучение
  2. Недисциплинарный подход к обучению.
  3. Компетентностный подход к обучению.
  4. Обучение, ориентированное на решение проблем управления в организации.
  5. Индивидуальная (корпоративная) траектория развития.

 

Общая информация о бизнес-курсе

Программа всего бизнес-курса построена на применении:

  • интерактивных методов обучения,
  • теоретической части,
  • анализа конкретных рабочих ситуаций (кейсов),
  • техник групповой работы,
  • мини-тренингов по формированию практических умений,
  • рефлексии.

Участникам бизнес-курса также выдается комплект раздаточных материалов.

 

Как это проводится?

Двенадцать обязательных аудиторных занятий один раз в неделю:

  • занятия, на которых слушатели получают необходимый материал, узнают новое и вспоминают старое, знакомятся с технологиями, принципами, стратегиями, успешным опытом, тренируются, получают практические навыки;
  • в течение недели участники программы работают, внедряют и встраивают полученные знания непосредственно в свой бизнес.

Два дополнительных вечерних занятия – образовательная встреча с бизнес-тренерами, которые приезжают во Владивосток для проведения открытых семинаров в «Бизнес-Академии Ольги Стаценко». Это уникальный дополнительный бонус для участников Курса.

Заключительное занятие – практическая работа по оценке проектов.

В течение всего периода обучения – индивидуальное сопровождение.

 

Количество участников

Количество участников – не более 12 человек в группе

 

По окончании бизнес-курса участники получают сертификат о повышении квалификации.

      

Состав программы и описание бизнес-курса

Первое занятие - 13 сентября 
«Менеджмент в организации»

Наставники: Иосиф Штительман, Наталья Чеховская

 

План занятия

  • Сущность работы менеджера, его роли и компетентность 
  • Контур управления (Луковица)
  • Целеполагание 
  • Планирование 
  • Мониторинг и оценка 
  • Принятие управленческих решений
  • Власть, лидерство, полномочия 
  • Культура организации

Второе занятие  - 20 сентября

Часть первая «Вводные данные по управлению»

Наставник: Ольга Стаценко


Часть вторая «Стратегический и тактический маркетинг».

Наставник: Анна Корытовская

Цель обучения:

Каждый слушатель сформирует стратегию развития и понимание, куда двигаться дальше. В результате обучения слушатели узнают нетрадиционные, не требующие больших затрат эффективные маркетинговые приемы, использование которых поможет привлечь клиентов и утвердиться на рынке.

План занятия:

  • Современный маркетинг. Понятие и функции маркетинга.  
  • Структура отдела маркетинга и его задачи.
  • KPI, как его рассчитать.
  • Анализ рынка. SWOT – анализ.
  • Привлечение качественного клиента. Выгодные клиенты – это реально! Сегментирование на целевые группы, создание портрета клиента.
  • Отстройка от конкурентов.
  • Идеи для удачной рекламы – где их брать. Или выделяйся или умирай! Анализ по сравнительной таблице. Сравнение основных конкурентов.
  • Как сделать так, чтобы клиенты выбирали вашу компанию, а не компанию - конкурента. Составляем УТП. Псевдо УТП.
  • Клиентоориентированность. Точки контакта.
  • Брендинг, нейминг, позиционирование.

 

 

Третье занятие - 27 сентября
«Стратегический и тактический маркетинг (продолжение)».

Наставник: Анна Корытовская

План занятия:

  • Увеличение эффективности ваших рекламных инструментов. Ваши инвестиции в рекламу превращаем в источник прибыли.
  • Как проводить бесплатные маркетинговые исследования и узнать, что в голове у покупателя.
  • Эффективные способы использования бюджета и как запланировать свою активность. Маркетинговая стратегия. Медиа-план. Планируем свою маркетинговую активность на следующий год.
  • Преданный покупатель. 20% постоянных покупателей приносят 80% прибыли. Все о лояльности (понятие, виды.)
  • CRM – система.
  • Внутренний маркетинг. Качественный сервис.
  • Поднимаем прибыль бизнеса без привлечения нового клиента.
  • Скидки и акции: Как не прогореть?
  • Измеряем ROI, NPS.

Четвертое занятие - 4 октября 
«Управление финансами»

Наставник: Максим Кривелевич

 

План занятия

  • Почему интуитивное управление финансами ведет к разорению
  • Временная стоимость денег и финансовые соотношения
  • Техники и технологии финансового планирования
  • Технологии управления финансовыми рисками
  • Как выстроить гибкую финансовую стратегию

Пятое занятие - 11 октября 
«Самоменеджмент и стратегический менеджмент»

Наставники: Иосиф Штительман, Наталья Чеховская

 

План занятия

  • Структура организации, взаимосвязи и коммуникации 
  • Управление заинтересованными сторонами 
  • Управление собой, карьера и развитие 
  • Управление конфликтом
  • Регулярный менеджмент
  • Основные управленческие навыки: публичная речь, беседы.  
  • Техники управления поведением: похвала, выговор, корректирующая обратная связь. Проведение эффективных совещаний.
  • Стратегический менеджмент
  • Стратегический анализ: отраслевой и ресурсный подходы 
  • Разработка стратегии организации 
  • Разработка программы реализации стратегии

Шестое занятие - 18 октября
«Управление проектами. Основы»

Наставник: Игорь Фролов

Цель - научить что все изменения в компаниях есть суть проектной деятельности и у нее есть свои законы зная которые можно повысит эффективность работы в разы. Дать основы управления.

  • Основы - Цель проекта, Продукт Проекта, Ресурсы. Треугольник проекта. Стратегии достижения цели.
  • Жизненный цикл проекта - Инициация, Планирование, Реализация, Контроль, Завершение проекта.
  • Типы организационных структур - Функциональная, Проектная, Матричная.
  • Управление портфелем проектов. Программа Портфель проектов. Сбор информации и учет проектов в компании, обозначение. Куратор проекта. Расстановка приоритетов. Назначение менеджеров проекта. Предметная область проекта.
  • Объекты проектной деятельности
  • Субъекты проектной деятельности - Участники проекта, Роли, Менеджер проекта, Команда проекта. 
  • Риски проекта.
  • Планирование проекта - Стратегии планирования, Дерево целей, Декомпозиция работ. Длительность работ, Причинно следственные связи между работами. Календарь проекта - Диаграмма Ганта. Процессы работы. Процессы Управления и
  • Процессы ориентированные на продукт. 
  • Устав проекта - Структура устава. Цели, Измеримые показатели цели, Продукт, Стратегия, Приоритеты, Менеджер,
  • Команда проекта, Ресурсы, Подрядчики, Бюджет, Фазы проекта, Структура работ, Длительность работ, График движения денежных средств, Риски проекта. Календарь проекта.
  • План проекта - Фазы, Структура работ, причинно следственные связи между работами. Ресурсы. Назначение ресурсов.
  • Длительности работ, Календарь. Оптимизация. 
  • Управление портфелем проектов - Портфель проектов. Сбор информации и учет проектов в компании, обозначение.
  • Куратор проекта.

Седьмое занятие - 25 октября
«Управление продажами. Построение отдела продаж»

Наставник: Елена Стецюк

План занятия

  • Какие из 6 ролей в продажах лучше всего получаются у вас?
  • Пять стратегий развития - какая из них у вас не работает?
  • Структура продаж в компании как превратить ее работающей систему 
    Одно, двух, трех уровневые продажи, какие нужны вам?
    Управление каналами сбыта. Что делать, если у вас опт, розница, торговые или даже филиал? А если нету, то пора ли его открывать??
    АВС, SWOT, БKГ, Товарная матрица, Воронка продаж и т.д.- что и зачем считаем, кто и когда это делает?
    Анализ вашей базы данных. VIР клиенты- радость или наказание? Как из CRM делать деньги?
  • Клиенториентированность: кто и зачем должен любить клиента?
  • Три страшный буквы KPI: кому и за что платить в компании? А кому можно не платить?
  • Персонал: как выбрать нужных, заставить их работать и когда увольнять?

Восьмое занятие - 1 ноября 

Часть первая «Управление информацией»

Наставник: Максим Кривелевич


План занятия

  • Почему менеджеры ошибаются в прогнозах
    Невидимая информация или откуда берутся "черные лебеди"
    Злоупотребление цифрами или как обманывает статистика
    Как разглядеть хищения
    Что нужно и что не нужно отслеживать в ежедневном режиме
    Как связать информацию и стратегию бизнеса

Часть вторая «Бизнес-план»

Наставник: Максим Кривелевич

 

- Что хотят увидеть в Бизнес-плане заинтересованные лица
- Ключевые показатели проекта 
- Структура финансовой части проекта
- План доходов и расходов
- План движения денежных средств  
- Ключевые ошибки планирования и прогнозирования
- Обоснование допущений
- Контрольные точки и возможные ошибки

Девятое занятие - 8 ноября 
«Эффективные методики найма и мотивации персонала»

Наставник: Ольга Стаценко

 

План занятия

  • Находим правильных сотрудников: правильное объявление, создание потока кандидатов, инструменты для найма
    Выбираем правильных сотрудников: фильтр звонков/резюме, технология проведения собеседования, как «снимать» социальную маску в процессе собеседования.
  • Технология проведения стажировки – пошаговая инструкция.
  • Создание правильных должностных инструкций для сотрудников.
  • Война за таланты:
    • как удержать ключевых сотрудников
    • поколения X, Y, Z – различия, особенности, подходы в управлении.
  • Трудовое Законодательство.
  • Кадровые документы.
  • Уровни HR-аналитики.
  • Формирование мотивации и лояльности:
    • истинная и демонстративная лояльность и мотивированность, 
    • мотивация: основные идеи и подходы, 
    • калейдоскоп: нематериальная и материальная мотивация, 
    • системы экономической мотивации. Почему не работают KPI,
    • основные идеи по нематериальной мотивации, 
    • что мотивирует и что демотивирует – создаем инструменты влияния
    • 25 способов мотивации сотрудников.

Десятое занятие - 15 ноября 
«Финансы. Учет и налогообложение. Современные тенденции налогового и финансового администрирования»

Наставник: Евгения Маминова

План занятия

  • Финансовая информация и ее использование. Пользователи. Управленческий учет и его отличия от иных видов учета.
  • Налоговое администрирование в современных условиях. Чего ждать от налоговых реформ.
  • Доктрина деловой цели. Необходимость осуществления обоснования экономической целесообразности сделок.
  • Добросовестность. Налоговая выгода. Обоснованность получения налоговой выгоды.
  • Методы, используемые для налогового администрирования ( сбор информации, проверка достоверности информации, содержащейся в гос.реестре, опросы свидетелей, использование информации от финансово-кредитных учреждений, и т.п.)
  • Контролируемые сделки. Взаимозависимость. Налоговые последствия и риски.
  • Дробление бизнеса. Когда оно безопасно.
  • Транзитные схемы. Цепочки посредников. Банковский контроль.
  • Границы полномочий налоговых органов при истребовании документов ( информации) в отношении третьих лиц вне рамок мероприятий налогового контроля.
  • Ответственность за нарушение налогового законодательства и законодательства о бухгалтерском учете. Субсидиарная ответственность владельцев хозяйственных обществ. Обзор судебной практики.

Одиннадцатое занятие - 22 ноября
«Управление деятельностью организации»

Наставники: Иосиф ШтительманНаталья Чеховская

 

План занятия

  • Понимание деятельности организации 
  • Клиентоориентированная организация 
  • Управление операционной деятельностью 
  • Интегрированный подход к деятельности 
  • Совершенствование деятельности организации 
  • Управление изменениями

Двенадцатое занятие - 29 ноября
«Стратегии развития бизнеса. Предзащита проектов»

Наставник: Ольга Стаценко

Выпускной - 2 декабря

 

Стоимость и условия оплаты

Стоимость участия в бизнес-курсе – 44 000 руб. 

 

Контактная информация

Учебный центр «Бизнес-Академии Ольги Стаценко»,

Владивосток, пр.100-летия Владивостока, д.103, оф.214 (отель «Акфес Сейо»)   

+7 (423) 290-29-29

 

Звоните и записывайтесь!

           +7 (423) 290-29-29

                bizacadem@mail.ru


Записаться сейчас

Вверх