Cеминары и тренинги — «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

«Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

15 мая 2016

Экспресс-курс копирайтинга для пиарщиков

Для кого семинар:

 

-          PR-менеджеры

-          Пресс-секретари

-          Руководители и сотрудники пресс-служб

-          Начальники пиар-отделов

-          Сотрудники пиар-агентств

-          Помощники руководителей

-          Руководители компаний малого бизнеса

 

 

   Автор и ведущий семинара – Тимур Асланов.

Издатель журналов «Управление магазином» и «Управление ассортиментом магазина», руководитель издательского дома «Имидж-Медиа», автор книги «Арифметика продаж» (Издательство «Манн, Иванов и Фербер»), 22 года в продажах, организатор и спикер конференций «Управление персоналом магазина», «Как увеличить продажи в магазине», «Управление магазином-2014», член Гильдии Маркетологов.

 

О чем поговорим на семинаре:

-  На семинаре я предложу четкую систему работы со всеми видами текстов, с которыми сталкиваются пиарщики во время своей работы, расскажу специфику каждого вида текста, их отличия и дам технику написания каждого вида текстов. поговорим о наиболее часто встречающихся ошибках и как их избежать. Я дам техники работы, сильно облегчающие жизнь каждого, кто пишет тексты, шаблоны и пошаговые методики. Объясню, чем плохие PR-тексты отличаются от хороших. И разберу несколько конкретных текстов участников семинара.

 

На семинаре вы научитесь:

-          понимать цели и задачи каждого вида пиар-текстов и стратегии их написания,

-          легко и быстро создавать такие тексты,

-          исправлять кривые тексты своих сотрудников и коллег,

-          понимать, что нужно вашей аудитории

-          комплексно представлять себе систему копирайтинга и стратегию написания текстов для компании

-          избегать наиболее распространенных ошибок

-          писать эффективные тексты

 

 

 

Основные темы семинара:

 

 

  • роль текстов в пиар-коммуникациях
  • что такое копирайтинг
  • что такое пиар-копирайтинг
  • какие цели стоят перед копирайтингом в связях с общественностью
  • пиар тексты, рекламные тексты, продающие тексты
  • виды PR-текстов
  • специфика каждого вида текстов и техника их написания
  • подготовка к написанию пиар-текстов – работа с источниками
  • техники захвата и удержания внимания читателя
  • как работать с информационными поводами
  • как оценить эффективность пиар-текстов
  • настройка на целевую аудиторию

 

  • заголовки пиар-текстов
  • провокации в пиар-текстах
  • нью-медиа и особенности коммуникаций в 21 веке
  • правильное оформление пиар-текстов
  • русский язык как инструмент копирайтера
  • наиболее распространенные ошибки в пиар-текстах и как их избежать
  • отраслевая специфика PR-текстов
  • язык и стиль пиар-текстов
  • техники и приемы создания эффективных текстов
  • как «прокачать» писательское мастерство
  • чек-лист для самопроверки

 

 

Мы рекомендуем посещать семинар нескольким представителям одной компании: руководитель и пиар-менеджер, начальник пиар-отдела и сотрудники и т.д., что позволит быстро и эффективно внедрить новые подходы к написанию PR-текстов в вашей организации.

 

Стоимость участия:

Пакет «Эконом»

5 000руб. при оплате до 15 апреля , 6 000руб. при оплате после 15апреля

Что входит в пакет:
- места за столом в задних рядах
- тетрадь + ручка
- диплом участника
- 2 кофе брейка
Пакет «Стандарт»

9 000руб. при оплате до 15 апреля ,10 000руб. при оплате после 15 апреля

Что входит в пакет:
- места за столом начало и середина зала
- ручка+тетрадь
- слайды спикера после семинара
- 2 кофе-брейка
- обед
- диплом участника

 

Место и время проведения семинара:

16 мая 2016г. с 10 до 18 часов в отеле «Акфес-Сейо», зал «Культура», 3этаж

(г.Владивосток, пр.100летия Владивостоку, д.103)

 

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ по тел.290-29-29

 

Желаем успехов!

«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»

САЙТ:    www.bizakadem-dv.ru

ЗВОНИТЕ:    8 (423) 290-29-29

ПИШИТЕ:      bizacadem@mail.ru

 

 

 

 

Вверх