Cеминары и тренинги — Тимур Асланов «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

Тимур Асланов «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

13 октября 2016

14 октября приглашаем на авторский семинар Тимура Асланова


«PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

 

Мероприятие предназначено для:
- PR-менеджеров
- Пресс-секретарей
- Руководителей и сотрудников пресс-служб
- Начальников пиар-отделов
- Сотрудников пиар-агентств
- Менеджеров по продвижению
- Специалистов по интернет-маркетингу
- Помощников руководителей
- Руководителей компаний малого бизнеса

 

Цель семинарадать специалистам по связям с общественностью и продвижению актуальную и полезную информацию для работы в интернете и социальных сетях – секреты и фишки, тренды, новый взгляд на базовые инструменты, рекомендации по увеличению эффективности, расширение профессионального кругозора, кейсы успешных PR-проектов, опыт автора семинара.

 

Основные темы семинара:

 

PR-стратегия продвижения в интернете и соцсетях.

  • Определение целей, задач и направлений: куда, как и зачем двигаться
  • Правильное распределение приоритетов и выбор эффективных каналов
  • Какая аудитория нас интересует и как мы будем с ней работать?
  • Преимущества SMM.
  • Социальные медиа это не только соцсети.
  • Альтернативные способы продвижения бренда и персоналий в интернете.

 

Создание, наполнение и продвижение корпоративного блога.

  • Цели и задачи блога.
  • Разработка контент-плана: как писать? для кого писать? о чем писать?
  • Виды блогов, их отличия и преимущества.
  • Технические тонкости: платформа, иллюстрации, внутренняя оптимизация.
  • Технологии продвижения корпоративного блога.

 

PR в интернете.

  • Основные инструменты продвижения в интернете.
  • Соцаильные медиа это не только соцсети.
  • Продвижение в интернет это не только социальные медиа.
  • Технологии контент-маркетинга на службе пиарщика.
  • Продвижение в интернете без особенных затрат.
  • Сайт организации как PR-инструмент

Продвижение на чужих носителях.

  • Гостевой постинг, интервью, ведение колонок.
  • Работа с блогерами.
  • Коммуникационные хабы.
  • Платные и бесплатные способы работы со сторонними ресурсами. 

Виды контента и способы работы с ним.

  • Как писать тексты для социальных сетей.
  • Как писать тексты для блогов, гостевые посты, статьи в интерне и т.д.
  • Как правильно работать с хэштегами.
  • Работа с фото и видео.
  • Как писать комментарии в своих и чужих постах. 

Тонкости работы с конкретными соцсетями.

  • Как стать первым в Твиттере.
  • Как продвигать бренд и проекты в Инстаграмм.
  • Есть ли жизнь в Одноклассниках.
  • Быстрая раскрутка во Вконтакте.
  • Фейсбук – король или голый король.
  • LinkedIN — зачем он нужен.
  • Google+ — как не упустить возможности.
  • Стоит ли обращать внимание на всё остальное?
  • Работа с группами, страницами брендов, мероприятиями и т.д.

Мониторинг информации в сети и соцсетях.

  • Какие задачи решает мониторинг?
  • Какие способы мониторинга наиболее эффективны?
  • На какие системы мониторинга имеет смысл обратить внимание? 

Работа с негативом в сети

  • Надо ли кормить тролля.
  • Технология ведения информационных баталий в сети.
  • Схемы нейтрализации негатива.

Эффективность PR-работы в сети и соцсетях.

  • В чем заключается эффективность пиар-работы в интернете?
  • Как ее измерить?
  • Как увеличить эффективность PR-усилий.

Один день активного погружения в тему PR-работы в интернете и социальных сетях, интенсивное обучение и обмен опытом со спикерами и коллегами – все это даст вам мощный заряд и большой объем важной и полезной информации для работы, позволит взглянуть по новому на некоторые вещи в профессии, упорядочит старые знания, поможет восполнить пробелы в отдельных направлениях и подарит много новых идей.

 

Ведущий семинара Тимур Асланов:

  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»
  • главный редактор журнала «Пресс-служба» и журнала «Управление сбытом»
  • 22 года в медиа и продажах,
  • автор книг «Арифметика продаж» (издательство «Манн, Иванов и Фербер»), «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» (издательство «Питер») и «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» (издательство «Питер»).
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью.
  • ведущий блога supersales.ru
  • член Гильдии Маркетологов
  • ведет семинары и тренинги, выступает с докладами на конференциях по продажам, PR и маркетингу

Стоимость участия в семинаре:


ЧТО ВХОДИТ В ПАКЕТ УЧАСТНИКА 

Стандарт 

Бизнес 

VIP 

Пакет участника

+

+

+

Презентации спикера в электронном виде

+

+

Документ, подтверждающий участие в семинаре

Диплом участника

Диплом участника

Диплом участника

Кофе-брейки

+

+

Гарантированные места за столом

Середина зала

1-2 ряд

Обед со спикером

+

Возможность приобрести альманахи и видеосеминары издательского дома «Имидж-Медиа» в день семинара со скидкой 30%

+

+

+

 

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ПРИ ПОКУПКЕ

Стандарт

Бизнес

VIP

До 15 августа

5 800

7 800

11 800

До 15 сентября

6 800

8 800

12 800

С 16 сентября

7 800

9 800

13 800

 

Мы рекомендуем посещать семинар нескольким представителям одной компании: руководитель и пиар-менеджер, начальник пиар-отдела и сотрудники и т.д., что позволит быстро и эффективно внедрить новые методики и подходы к работе в интернете и соцсетях в вашей организации.

 

Место и время проведения:

14 октября 2016г. с 10 до 18 часов в отеле «Акфес-Сейо», зал «Культура», 3этаж

(г.Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д.103)

 

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ по тел.290-29-29

 

 «Бизнес-Академия Ольги Стаценко»

САЙТ:    www.bizakadem-dv.ru

ЗВОНИТЕ:    8 (423) 290-29-29

ПИШИТЕ:      bizacadem@mail.ru

Вверх