Cеминары и тренинги — «Практические методики продаж» или Управление продажами на 100%: принципы, приемы, инструменты

«Практические методики продаж» или Управление продажами на 100%: принципы, приемы, инструменты

Дата начала: 24 марта 2014
Дата окончания: 25 марта 2014

Ведущий: Андрей Мудрый

 

Семинар-практикум «Практические методики продаж» - это выжимка из  27 летнего опыта Андрея Мудрого работы в продажах и 19 летнего опыта управления продажами на разных должностях. В настоящее время автор является независимым бизнес-консультантом и преподавателем на программах МВА ведущих учебных заведений России. Посетив семинар, Вы за два дня пройдете курс, практически аналогичный курсу Управление Продажами для слушателей программ МВА.

            Одна из основных фишек семинара – это ответ на вопрос как организовать систему именно АКТИВНЫХ продаж для компаний разных сфер деятельности. Другой особенностью программы является системный взгляд на программу мотивации продающего персонала, как с точки зрения материальной, так и НЕ материальной составляющих. Вы узнаете полтора десятка простых и малозатратных способов поиска сотрудников отдела продаж. Сможете экономить за счет уменьшения количества торгового персонала, одновременно повышая их компетенцию.

            Особенное внимание в ходе программы уделяется простым и эффективным способам поиска и привлечения клиентов, благодаря которым Вы сможете экономить на рекламе. Также Андрей Мудрый приводит большое количество уникальных фишек для разработки программ лояльности  и удержания клиентов.

            Приняв участие в семинаре, Вы получите набор приемов и инструментов для повышения прибыльности продаж. Ведущий расскажет, как уменьшить величину скидок, предоставляемых клиентам, или вообще отказаться от них. Вы поймете, как увеличить выручку компании за счет балансировки ассортимента компании и предоставления платных услуг.

            В качестве дополнительного бонуса от участия в семинаре, Вы получите набор шаблонов документов, необходимых для построения отдела продаж и сэкономите 10-14 рабочих дней, необходимых на самостоятельную разработку подобных документов. Во время и после семинара Вы можете задать ведущему любые вопросы и получить оценку отдела продаж, системы мотивации, CRM-системы в Вашей компании.

 

Для кого семинар:

- Для владельцев компаний разной величины и инвесторов;

- Для генеральных директоров и коммерческих директоров;

- Для директоров по маркетингу;

- Для начальников (руководителей) отделов продаж.

 

Программа семинара-практикума

Практические методики продаж

или

Управление продажами на 100%: принципы, приемы, инструменты.

 

  1. PRO Термины и Понятия

-  Основные «продажные» аксиомы

-   7 элементов процесса управления продажами

18 каналов сбыта – типология и примеры

-   6 способов увеличения прибыли

 

  1. PRO Продукт и его Подачу

-  Концепция «полный продукт»

Сервисные решения для В2В и В2С рынков

-   Типология способов повышения ценности предложения

 

  1. PRO Клиентов и их Поиск

Целевые Клиентские Группы - практичные приемы и примеры сегментации клиентов

Клиентское Предложение – методика разработки (оптимизации) и внедрения

-   «И где ж их взять?» или способы поиска правильных клиентов

 

  1. PRO Активные Продажи 

-   Три модели активных продаж

-  Что такое МСП или как убить конкуренцию в каналах продаж?

-   Приемы для продвинутых или СПЕЦназ в продажах

 

  1. PRO Продажный Маркетинг и Умное Продвижение

-   Матрица ИМК - идейная матрица или чем еще помочь продавцам?!

-   Как продавать ДОРОГО – советы, фишки, уловки, приемы

Типология работающих инструментов или скажем рекламе НЕТ!

 

  1. PRO Партнерские Продажи 

-   «Дилерская ось»® и ключевые правила работы с партнерами (дистрибуторами, дилерами) 

-   Обязательные и дополнительные элементы дилерского пакета

-   Приемы овеществления ценности дилерского предложения

 

  1. PRO Сервис и Услуги 

-   Продажа услуг или как продать ВОЗДУХ?

-   НЕ ценовые способы конкуренции

-   «Внедреж»® или технология разработки стандартов сервисного обслуживания

 

  1. PRO Развитие и Удержание 

Инструменты, способы и приемы выстраивания и развития В2В отношений

-   КАК создать уникальную программу лояльности для клиентов?

-   Умные способы удержания ключевых клиентов (финансовые и психологические)

 

  1. PRO Персонал и Обучение 

-   Аксиомы управления сейлзами

-   ГДЕ и КАК искать и НАХОДИТЬ продающий персонал?!

-   Подбор или ОТБОР или как НЕ прозевать звезду

 

  1. PRO Мотивацию и Вовлечение

-   Универсальные элементы системы мотивации продавцов

-   Вовлекающий менеджмент или мАтивация или мОтивация?

-   Штрафовать нельзя поощрять или где поставить «!»?

 

В течение всей программы:

Примеры, примеры, примеры, примеры, примеры, примеры, примеры!!!

 

Инструменты программы:

-   Мини-лекции

-   Практические задания

-   Индивидуальная работа

-   Разбор видеофрагментов

-   Передача практического инструментария (таблицы, опросники, анкеты);

 

Формат проведения:

-   Практикум в формате «интенсив» 

 

 

Автор и ведущий тренинга:

Андрей Мудрый

Эксперт по продажам, бизнес-тренер, консультант

 

Место и время проведения:

24-25 марта, 10:00-18:00, отель «Русь» (г.Владивосток, ул.Русская, д.100)

 

Стоимость участия:

22000руб. В стоимость включено само участие, бизнес-ланчи, кофе-бейки и раздаточный материал.

 

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!

ЗВОНИТЕ:    8 (423) 290-29-29

ПИШИТЕ:      bizacadem@mail.ru

Желаем успехов!

Вы можете задать вопрос или написать комментарий

Ваше имя
Ваш е-мейл
Вопрос или комментарий
 

Вверх