Cеминары и тренинги — «Программа-практикум для правильных руководителей» (Пол, палец, потолок?!! или планируем 2014 год по понятиям)

«Программа-практикум для правильных руководителей» (Пол, палец, потолок?!! или планируем 2014 год по понятиям)

26 марта 2014

О чем программа:

  • Как составить такой План Продаж на 2014 год, который ТОЧНО будет выполнен!

 

Ведущий:

         Андрей Мудрый, консультант, тренер, эксперт по управлению продажами. Опыт работы в продажах 27 лет. Преподаватель ряда программ для слушателей программ МВА ведущих учебных заведений России.

 

План программы:


  1.     Давайте определимся

- Откуда брать «хотелки» Как определить, какие планы ставить на следующий год?

- А в чем собака порылась?

- ГКП – Главный Косяк Планирования. Два подпункта о том, кто является главным врагом для компании и как планировать продажи, невзирая на рынок

- Давайте сделаем правильно! Описание с примерами простой процедуры планирования продаж на год вперед.

 

  2.     Помоги себе сам

-  Как провести аудит своими силами?

- Так есть ли порох в пороховницах?

- ПМ – секретное оружие или простой инструмент?! ПМ – это план мероприятий, очень простой инструмент, но его крайне редко применяют.

- Как все сделать правильно?

В ходе всего это блока программы, участники будут под руководством ведущего заполнять несколько форм, которые им помогут как при планировании 2014 года, так и на следующие периоды. Заполняя эти формы, участники смогут существенно сэкономить на услугах внешних консультантов.

 

  3.     Что такое УСП? Уровни Стратегического Планирования – простая модель, которая позволяет определить, чем стоит заниматься в следующем году.

 - Что же будем продавать? Основные решения, которые надо реализовать в товарной стратегии

- Так дорого или дешево? Основные решения, которые надо реализовать в ценовой стратегии

- Продажные решения Аналогично – сбытовые стратегии

-  А теперь – сервис! Аналогично – сервисные стратегии

- Как они узнают? Аналогично – коммуникационные стратегии

 

4.     Комплексный план службы продаж

- Где деньги, брат?

- «Прогулка» по каналам

- Клиент нам друг или …?

- Давайте подготовимся!

- А что обычно забывают?

Практические примеры написания правильного плана развития службы продаж, который обеспечит текущие результаты и подготовит компанию к увеличению продаж следующих периодов.

 

  5.     Дьявол кроется в деталях

- Принципы и правила

- Типичные ошибки и способы их минимизации

-  Приемы, фишки, примеры

Разного рода нюансы, учет, исправление, избегание или минимизация которых позволяет компании составить правильный план продаж. Плюс, знакомство с технологией контроля за выполнение запланированного.

 

ВНИМАНИЕ!

Для получения максимальной практической пользы от практикума, его участникам будет передан комплект документов, позволяющих самостоятельно проводить аудит системы продаж компании.

Некоторые формы придется ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнять в ходе программы!!

Готовьтесь ДУМАТЬ и РАБОТАТЬ!!!

 

Формат мероприятия:

Практикум – автор «проходит» по программе, участники выполняют практические задания, связанные с рассмотренным материалом, на примере именно своего бизнеса (своей компании), задавая вопросы по мере их возникновения и получая от автора обратную связь по итогам выполнения заданий (если возникают такие запросы). 

 

Для кого семинар:

- Для владельцев компаний разной величины и инвесторов;

- Для генеральных директоров и коммерческих директоров;

- Для директоров по маркетингу;

- Для начальников (руководителей) отделов продаж.

 

Место и время проведения:

26 марта, 10:00-18:00, отель «Русь» (г.Владивосток, ул.Русская, д.100).

 

Стоимость участия:

11000руб. В стоимость включено само участие, бизнес-ланчи, кофе-бейки и раздаточный материал.

 

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!

 

ЗВОНИТЕ:    8 (423) 290-29-29

ПИШИТЕ:      bizacadem@mail.ru

 

Желаем успехов!

Вы можете задать вопрос или написать комментарий

Ваше имя
Ваш е-мейл
Вопрос или комментарий
 

Вверх