Cеминары и тренинги — «Эффективные приемы продаж»

«Эффективные приемы продаж»

Дата начала: 16 апреля 2014
Дата окончания: 17 апреля 2014

Это предельно насыщенный 16-часовой двухдневный тренинг по широкому спектру переговорных приемов и приемов продаж.

Предназначен для предпринимателей, TOP-менеджеров, руководителей и менеджеров по продажам.

 

Приемы установления контакта

- Особенности и приемы установления контакта с покупателями.

- Выявление базы для контакта.

- Шаги установления контакта.

- Отстройка от конкурентов.

- Тренинг контакта.

В этом блоке торговый персонал научится избегать ошибок зомбированных уличных торговцев, которые, к сожалению, часто проявляются и в серьезных топ-продажах.

Во время этого эпизода Деревицкий с 1994 года наблюдает удивление руководителей продаж, наблюдающих за работой своих подчиненных.

Работа с навыками, полученными в этом блоке, продолжается в играх на протяжении всей программы.

 

Техника выявления интересов

- Принципы и приемы выявления интересов и мотивов.

- Техника тестирования и расспроса.

- Типы вопросов и правила слушания.

- Тренинг выявления истинных интересов и потребностей.

- Стили продаж.    

Главная задача этого блока научить торговый персонал готовить каждое коммерческое предложение с учетом особенностей каждого клиента.

Осознание того, что потребности клиента всегда уникальны, в большинстве случаев является для продавцов неожиданным открытием. Здесь учатся уходить от "прокручивания" однажды выученной презентации своего продукта, а думать в каждой продаже.

Тут участники тренинга обнаруживают, что среди потребностей клиента не только "нужен товар", но и множество иных, на которых до сих пор им играть не приходилось.

Вторая беда, которая преодолевается на этом направлении, - неспособность персонала слушать. Не умеют и не хотят слушать - ни клиента, ни руководство.

 

Приемы рабочей аргументации

- Товарная и ценовая аргументация.

- Правила и контроль аргументации.

- Методы использования в аргументации мотива личной заинтересованности.    

Этот блок посвящен применению полученных знаний в практике личных продаж.

Простые и наглядные законы работы на этом этапе продавцы запоминают на годы.

Особая тема - игра на личных интересах той персоны, которая принимает решение о покупке.

 

Возражения и конфликты

- Приемы работы с возражениями.

- Тренинг работы с возражениями.

- Профилактика и преодоление конфликтов.

- Работа с отговорками, претензиями и рекламациями.

- Работа с рекомендациями.     

Как это ни странно, но продавцы довольно часто реагируют на клиентские возражения просто агрессивно.

В блоке "Возражения и конфликты" учатся не побеждать клиента в споре, а тонко играть его возражениями.

 

Завершение контакта

- Завершение контакта

- Приемы завершения контакта.

- Политика сопровождения клиента.

- Финальный тренинг.     

В этом блоке рассматриваются приемы закрытия контакта и завершения продажи, а также как строить отношения с клиентом в будущем.

Итог программы - финальный тренинг, в котором суммируется пройденное и описываются возможности персонала для закрепления материала в контактах на рабочем месте.

 

Позвоните, чтобы узнать подробности!

Тел.: 290-29-29

 

Количество мест ограничено!

 

Стоимость участия:

При оплате до 11.04.2014  -  18000руб.    

Цена включает: участие одного человека на семинаре в течение двух дней, раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейки, обеды и сертификат о прохождении курса.

 

Места бронируются только после оплаты.

Для групп более двух участников предусмотрены скидки.

 

Место проведения семинара

16 и 17 апреля 2014г. с 10 до 19 часов в конференц-зале отеля «Русь» (г.Владивосток, ул.Русская, д.100)

 

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!

Больших Вам начинаний и головокружительных побед!

 

Желаем успехов!

«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»

САЙТ:    www.bizakadem-dv.ru

 

ЗВОНИТЕ:    8 (423) 290-29-29

ПИШИТЕ:      bizacadem@mail.ru

Вверх