Курсы АкадемииРасписание Курсов Академии — БИЗНЕС-КУРС ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ И ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ «СИСТЕМНЫЙ БИЗНЕС»

 

БИЗНЕС-КУРС
ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ И ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ

«СИСТЕМНЫЙ БИЗНЕС»

2 марта - 4 июня 2022

 

Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»

 

 

Подавляющее большинство предпринимателей начинали своё дело, не имея специальных знаний,
и со временем привыкли полагаться на собственный опыт и интуицию.
Однако, мир меняется настолько стремительно, что для успешного ведения дел этого мало.
Сейчас быстрые съедают медленных.


Погубить дело может не только пандемия, а например, затягивание с принятием решений,
или даже мелкие недочёты в бизнес-процессах, или «не тот» нанятый сотрудник, или…
Факторов много, и они в один момент могут разрушить бизнес, в который собственник вложил всё.


Чтобы подобного не произошло, создан и более семи лет успешно проводится
Курс для собственников и генеральных директоров «Системный бизнес».


Мы не обещаем защиту от всех передряг, но поможем в умении определять тонкие места и предотвращать разрывы, смотреть на проблемы разных сторон, принимать взвешенные и точные решения, быстро адаптироваться к меняющимся условиям, выстраивать системную и последовательную работу и многое другое.


ДЛЯ КОГО:

 

Курс полезен всем собственникам компаний с опытом ведения бизнеса более трёх лет,
а также генеральным (исполнительным) директорам организаций
с опытом управленческой деятельности свыше пяти лет.


ЧТО КУРС ВАМ ДАСТ:

 

  • Во время обучения у вас освежится видение бизнеса, необходимое любому собственнику, появится уверенность в дальнейших управленческих действиях и развитии бизнеса.
  • При этом ваши соображения станут не интуитивны, а будут иметь вполне осязаемую структуру.
  • Таким образом, вам станет очевидно, «что» нужно делать и «как» это сделать, и вы не потеряете время на управленческие поиски и эксперименты.
  • В ходе обучения получите рекомендации как избежать типичных управленческих ошибок и по-новому сможете взглянуть на вашу бизнес-команду и внешнее окружение.
  • Всё структурировано, всё разбито по направлениям, а дальше – нанизывайте на структуру своего бизнеса.
  • В итоге вы сэкономите пару лет мучений и будете загружены работой по осмысленному и просчитанному развитию и усилению вашего бизнеса.

 

 

Курс «Системный бизнес» – это новое видение своего бизнеса и себя как руководителя;
синергия знаний, опыта, практики и атмосферы, которых больше нет нигде!


КРАТКАЯ ПРОГРАММА КУРСА

  • Вводные данные по управлению
  • Бизнес-модель
  • Управление бизнес-процессами. Автоматизация
  • Стратегический менеджмент
  • Управление изменениями
  • Менеджмент в организации
  • Структура организации, взаимосвязи и коммуникации
  • Основные управленческие навыки
  • Технологии влияния. Лидерство
  • Навыки тактического управления
  • Технология достижения результата
  • Эффективные методики найма персонала
  • Формирование мотивации и лояльности персонала
  • Личная эффективность руководителя
  • Тайм-менеджмент
  • Эффективные маркетинговые стратегии
  • Digital маркетинг
  • Построение бренда организации. Личный бренд
  • Построение системы продаж
  • Управление финансами
  • Бизнес-план
  • Управленческий учёт 
  • Учёт и налогообложение. 
  • Современные тенденции налогового и финансового администрирования 
  • Меры налоговой и юридической безопасности бизнеса
  • Управление проектами. Основы
  • Взгляд в будущее. Технологические вызовы
  • Рефлексия текущей деятельности
  • Точки роста и стратегии развития бизнеса
  • Принципы профессионального собственника


КАК ЭТО ПРОВОДИТСЯ?


Последовательное прохождение бизнес-модулей (один раз в неделю с 15:00 до 19:30).
На каждом занятии вы будете узнавать новые или освежать знакомые подходы, технологии, инструменты, методы и взаимосвязи. В результате у вас появятся системные и последовательные знания о построении компании, развитии бизнеса и управлении сотрудниками. Главное – вы сразу внедрите это в свою практику управления и отработаете до устойчивых навыков.
 

Помощь и обратная связь от лучших экспертов – с вами будут работать 12 действующих предпринимателей, практикующих экспертов, которые расскажут о новых принципах и проверенных инструментах ведения бизнеса, и объяснят, почему тот или иной поможет (или окажется бесполезным) конкретно в вашем бизнесе.
 

План развития бизнеса на 3-5 лет вперед – в течение обучения определите новые точки роста, разработаете чёткий и (важно!) реально осуществимый, индивидуальный проект развития своего бизнеса.
 

А ещё, по опыту, в каждой группе Курса участники находят поддержку, партнёров и новых клиентов для своего бизнеса.  


ВЕДУЩИЕ КУРСА

  

.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСЕ
(три месяца, всё вклчено) – 55 000 руб.

 

При регистрации и оплате до 10 февраля – 50 000 руб.

 

 

 

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ


Учебный центр
«Бизнес Академии Ольги Стаценко»
г. Владивосток
просп. 100-летия Владивостока, д.103
  

 

ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29

bizacadem@mail.ru

 

РЕГИСТРАЦИЯ


ПОЛНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
(три месяца)

ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ   –  2 марта

Наставник – Стаценко Ольга

Тема: «Вводные данные по управлению. Бизнес-модель»

План занятия

  • Почему бизнес не развивается
  • Лучшие руководители – какие они
  • Как перестать делать то, что не работает
  • Власть и лидерство: что надо знать и делать, чтобы люди шли за тобой
  • Функции власти. Эффективное использование власти
  • Методы влияния на сотрудников
  • Как создать продуктивную команду
  • Навыки тактического управления. Практический кейс
  • Технология достижения результата
  • Что такое бизнес-модель.
  • Построение и развитие бизнес-модели

 

 

ВТОРОЕ ЗАНЯТИЕ   – 9 марта

Наставник – Олофинская Евгения

Тема: «Личная эффективность руководителя»

Цель: Усиление личностного ресурса руководителя (собственника)

Задачи: Аудит и оценка мотивационной, управленческой, лидерской сферы. Выявление ограничений и зон роста управленческой компетентности. Анализ целей и потенциала к исполнению.

Результат: План действия в направлении личностного и управленческого развития

План практикума:

  • Вступительная часть – информация о правилах работы, мини-лекция о влиянии и силе руководителя, об ограничениях и возможностях компании.
  • Практическая часть – каждый Участник выступает в роли эксперта и клиента. Работа в группе направлена на разбор ситуации Участника, с активной обратной связью и формулированием решения в виде плана действий.

Примечание: Участники должны быть заранее ознакомлены с анкетой и иметь достаточное время для осмысления и заполнения.

 

 

ТРЕТЬЕ ЗАНЯТИЕ   – 16 марта

Наставник – Маминова Евгения

Тема: «Учет и налогообложение. Меры налоговой безопасности. Современные тенденции налогового и финансового администрирования»

План занятия

  • Налоговый контроль.
  • Тенденции налоговых проверок (борьба с незаконными банковскими операциями, искусственным дроблением бизнеса, выявление мнимых сделок, формального документооборота).
  • Предпроверочный анализ.
  • Границы полномочий налоговых органов при истребовании документов (информации) в отношении третьих лиц вне рамок мероприятий налогового контроля
  • Актуальные изменения налогового законодательства. Направления налоговых реформ.
  • Деловая цель сделки. Необходимость осуществления обоснования экономической целесообразности сделок.
  • Добросовестность. Проверка контрагентов. «Прозрачный бизнес».
  • Налоговая выгода и пределы ее получения. Обоснованность получения налоговой выгоды.
  • Контролируемые сделки. Взаимозависимость. Налоговые последствия и риски.
  • Трансфертное ценообразование. Контроль цен.
  • Дробление бизнеса. Последствия для целей налогообложения. Когда группе компаний стоит беспокоиться.
  • Ответственность за нарушение налогового законодательства и законодательства о бухгалтерском учете.
  • Уголовное преследование за уклонение от уплаты налогов.
  • Субсидиарная ответственность владельцев хозяйственных обществ, директоров и главных бухгалтеров компаний.
  • Банковский контроль.
  • Контроль за расходами и доходами физических лиц.

 

 

ЧЕТВЕРТОЕ ЗАНЯТИЕ   – 23 марта

Наставники – Штительман Иосиф, Чеховская Наталия

Тема: «Менеджмент в организации»

  • План занятия
  • Сущность работы менеджера, его роли и компетентность 
  • Контур управления (Луковица)
  • Управление операционной деятельностью
  • Интегрированный подход к деятельности
  • Волшебный код Адизеса
  • Структура организации, взаимосвязи и коммуникации
  • Почему руководители не делегируют работу подчиненным
  • Уровни делегирования: что делегируется, а что нет
  • Подходы и важнейшие аспекты делегирования: когда, кому, и как.
  • Учет возможных «подводных камней»
  • Как отследить, поддержать и проконтролировать
  • Основные управленческие навыки: публичная речь, беседы.  
  • Техники управления поведением: похвала, выговор, корректирующая обратная связь.
  • Проведение эффективных совещаний.

 

 

ПЯТОЕ ЗАНЯТИЕ   – 25 марта

Наставник – Фролов Игорь

Тема: «Управление проектами. Основы»

Цель – научить, что все изменения в компаниях есть суть проектной деятельности и у нее есть свои законы, зная которые можно повысить эффективность работы в разы. Дать основы проектного управления.

 

План занятия

  • Основы – Цель проекта. Продукт проекта. Ресурсы. Треугольник проекта. Стратегии достижения цели.
  • Жизненный цикл проекта: Инициация. Планирование. Реализация. Контроль. Завершение проекта.
  • Типы организационных структур: Функциональная. Проектная. Матричная.
  • Управление портфелем проектов: Программа. Портфель проектов. Сбор информации и учет проектов в компании, обозначение. Куратор проекта. Расстановка приоритетов. Назначение менеджеров проекта. Предметная область проекта.
  • Объекты проектной деятельности
  • Субъекты проектной деятельности: Участники проекта. Роли. Менеджер проекта. Команда проекта. 
  • Риски проекта.
  • Планирование проекта: Стратегии планирования. Дерево целей. Декомпозиция работ. Длительность работ. Причинно-следственные связи между работами.
  • Календарь проекта: Диаграмма Ганта. Процессы работы. Процессы Управления и Процессы, ориентированные на продукт. 
  • Устав проекта: Структура устава. Цели. Измеримые показатели цели. Продукт. Стратегия. Приоритеты. Менеджер. Команда проекта. Ресурсы. Подрядчики. Бюджет. Фазы проекта. Структура работ. Длительность работ. График движения денежных средств. Риски проекта. Календарь проекта.
  • План проекта: Фазы. Структура работ. Причинно-следственные связи между работами. Ресурсы. Назначение ресурсов. Длительности работ. Календарь. Оптимизация. 

 

 

ШЕСТОЕ ЗАНЯТИЕ   – 30 марта

Наставники – Штительман Иосиф, Чеховская Наталия

Тема: «Стратегический менеджмент. Управление изменениями»

План занятия

  • Жизненный цикл бизнес-организации
  • Понимание деятельности организации
  • Стратегический менеджмент
  • Разработка стратегии организации
  • Разработка программы реализации стратегии
  • Управление изменениями
  • Клиентоориентированная организация
  • Культура организации
  • Совершенствование деятельности организации

 

 

СЕДЬМОЕ ЗАНЯТИЕ   – 4 апреля

Наставник – Мохова Ольга

Тема: «Управление бизнес-процессами»

План занятия

  • Понятие бизнес-процессов
  • Создание бизнес-процессов
  • Построение бизнес-процессов
  • Описание бизнес-процессов
  • Документирование бизнес-процессов
  • Моделирование бизнес-процессов
  • Автоматизация бизнес-процессов

 

 

ВОСЬМОЕ ЗАНЯТИЕ  – 13 апреля

Наставник – Жилин Валерий

Тема: «Курс по эффективной маркетинговой стратегии»

План занятия:

  • Основные понятия маркетинга
  • Маркетинг 4P
  • Целевая аудитория – методика изучения своей ЦА, сегментация, карта путешествия клиента и точки касания
  • Позиционирование компании – методика, формула позиционирования
  • Разработка ценностной карты (продукт, ЦА, УТП, боли, потребности, ключевые посылы)
  • Методика анализа конкурентов  

 

 

ДЕВЯТОЕ ЗАНЯТИЕ   – 20 апреля

Наставник – Жилин Валерий

Тема: «Digital маркетинг»

В ближайшие 5 лет почти вся реклама, в том числе ТВ, будет продаваться через цифровые площадки. Уже сейчас все большую долю рынка рекламных услуг занимает programmatic маркетинг. Маркетинг, основанный на данных и сквозной аналитике. Маркетинг с измеримыми результатами эффективности.

 

План занятия:

  • что должен знать бизнесмен и финансист про интернет-маркетинг;
  • как проверить своего маркетолога (или агентство), разбираем необходимые компетенции;
  • что должно быть у компании до того, как выйти в интернет;
  • что должно быть обязательно у компании в сфере интернет-маркетинга;
  • ключевые показатели эффективности интернет-маркетинга;
  • как идти в ногу со временем.

 

 

ДЕСЯТОЕ ЗАНЯТИЕ   – 22 апреля

Наставник – Мельникова Диана

Тема: «Построение бренда организации. Личный бренд»

План занятия:

  • Понятие бренда
  • Бренд как мощное конкурентное преимущество
  • Построение бренда организации
  • Выход в новый ценовой сегмент без потри в объемах продаж
  • Как становятся лидером рынка
  • Усиление позиционирования на рынке
  • Зачем нужен личный бренд
  • Отстройка от конкурентов с помощью личного бренда
  • Формирование лояльности и доверия клиентов
  • Использование личного бренда для продвижения своего продукта.

 

 

ОДИННАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ   – 27 апреля

Наставник – Гнеушев Филипп

Тема: «Построение системы продаж»

Задача – выбрать оптимальную для бизнеса форму организации продаж, создать систему по производству прибыли и сделать клиентскую базу собственностью компании, а не менеджеров продаж.

 

План занятия

  • Способы организации продаж:
    • Как мы помогаем клиентам покупать у нас больше, чаще, дороже
    • Функциональная структура конвейера продаж
    • Плюсы и минусы сетевой организации отдела продаж
  • Мотивация продаж:
    • За что и как платить в продажах
    • KPI – инструмент решения стратегических и текущих задач бизнеса
  • Стратегия продаж:
    • 8 шагов формирования стратегии продаж
    • Конкурентная матрица
    • Ассортиментная матрица
    • Сегментация коммерческого предложения
    • Обучение продавцов как система

 

 

ДВЕНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ   – 4 мая

Наставник – Ольга Стаценко

Тема: «Эффективные методики найма и мотивации персонала»

  • Грамотное определение компетенций, необходимых для выполнения работы
  • Виды компетенций, их ранжирование
  • Структура профиля должности и методы его формирования
  • Находим сотрудников: правильное объявление, создание потока кандидатов, инструменты для найма
  • Выбираем сотрудников: фильтр звонков/резюме, технология проведения собеседования, как «снимать» социальную маску в процессе собеседования.
  • «Подводные камни» в процессе собеседования с кандидатом и как их обходить
  • Создание работающих должностных инструкций для сотрудников
  • Война за таланты: как удержать ключевых сотрудников
  • Поколения X, Y, Z – различия, особенности, подходы в управлении
  • Трудовое Законодательство. Кадровые документы
  • Уровни HR-аналитики
  • Формирование мотивации и лояльности:
    • истинная и демонстративная лояльность и мотивированность,
    • системы экономической мотивации, почему не работают KPI
    • основные идеи по нематериальной мотивации
    • что мотивирует и что демотивирует – создаем инструменты влияния
    • 25 способов мотивации сотрудников.

 

 

ТРИНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ   – 11 мая

Наставник – Кривелевич Максим

Тема: «Управление финансами»

План занятия

  • Корпоративные финансы
  • Почему интуитивное управление финансами ведет к разорению
  • Временная стоимость денег и финансовые соотношения
  • Техники и технологии финансового планирования
  • Технологии управления финансовыми рисками
  • Как выстроить гибкую финансовую стратегию
  • Ключевые показатели финансовой эффективности бизнеса
  • Финансовые показатели – человеческим языком
  • Как читать финансовую отчетность
  • Планы менеджеров и планы собственников – почему они всегда конфликтуют
  • Падение рубля как новая норма экономики

 

 

ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ   – 18 мая

Наставник – Кривелевич Максим

Тема: «Бизнес-план»

План занятия

  • Почему менеджеры ошибаются в прогнозах
  • Злоупотребление цифрами или как обманывает статистика
  • Что хотят увидеть в Бизнес-плане заинтересованные лица
  • Ключевые показатели проекта 
  • Структура финансовой части проекта
  • План доходов и расходов
  • План движения денежных средств  
  • Ключевые ошибки планирования и прогнозирования
  • Обоснование допущений
  • Контрольные точки и возможные ошибки

 

 

ПЯТНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ   – 21 мая

Наставник – Конотоп Андрей

Тема: «Управленческий учет. Финансовая часть Бизнес-плана»

План занятия:

  • Обязательства: как всё учесть
  • Прибыль: что «нарисовал» бухгалтер
  • EBITDA – это не только модное слово
  • Себестоимость, что и когда включить
  • План по прибыли
  • План по деньгам: когда ждать кассовый разрыв
  • План-факт: как анализировать
  • Всё вокруг трех отчетов

 

 

ШЕСТНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ   – 25 мая

Наставник – Девятинин Павел

Тема: «Взгляд в будущее. Технологические вызовы»

Занятие призвано помочь участникам взглянуть на свой бизнес целостно и, по возможности – по-новому. Мы рассмотрим бизнес как деятельность, а точнее как мыследеятельность (концепт «мыследеятельности» предложил основатель СМД методологии Г.П.Щедровицкий). Мы обсудим рефлексию как способ анализа и планирования. Занятие включает практические упражнения на рефлексию.

 

Наши общие цели на время занятия:

  1. Первая цель: чтобы каждый активный участник получил новое видение своего Дела – более точное и ресурсоемкое.
  2. Вторая цель: чтобы каждый участник (как активный, так и не очень) получил ответ на вопрос: как использовать в единой схеме представления о бизнесе в разных областях знания (менеджмент, маркетинг, психология, и других).

В зависимости от индивидуальной и групповой динамики возможны существенные коррективы в плане занятия (как для отдельных участников, так и в целом для группы).

 

 

СЕМНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ   – 1 июня

Наставник – Ольга Стаценко

Тема: «Точки роста и стратегии развития. Заключительные данные по управлению»

План занятия

  • Управленческие грабли: почему бизнес не развивается
  • Необходимые моменты при выстраивании системы бизнеса
  • Принципы профессионального собственника
  • 21 ключ к высокой рентабельности и эффективности
  • Стратегии развития бизнеса
  • Формулы роста
  • Финальное упражнение и перспективный план

 

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ  – 4 июня

Презентации проектов развития своих бизнесов слушателями курса, выпускной вечер

 


ПРОГРАММА ВСЕГО КУРСА ПОСТРОЕНА НА ПРИМЕНЕНИИ:

интерактивных методов обучения, теоретической части, анализа конкретных рабочих ситуаций (кейсов), техник групповой работы, мини-тренингов по формированию практических умений, рефлексии.

Вверх