Курсы АкадемииРасписание Курсов Академии — КУРС ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ "МАРКЕТИНГ ПЕРЕМЕН"

 

КУРС ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ
МАРКЕТИНГ ПЕРЕМЕН

27 июля - 24 августа 2020


Учебный центр «Бизнес-Академии Ольги Стаценко»,
Владивосток, просп.100-летия Владивостока, д.103, оф.214 
(отель «Акфес Сейо»)

 

Увы, время простых решений закончилось. 

Рынок перенасыщен. Спрос падает. 

Началось время битвы за внимание каждого потенциального клиента. 

Время новых рекламных каналов, свежих идей и долгосрочного выстраивания отношений с клиентами. 

Кто этого ещё не понял – тот проиграл. 

 

Главный рычаг для развития бизнеса – это люди,
которые все больше делают покупки через соцсети и интернет.

Быть в интернете сейчас – это значит жить. 

Если вас нет в интернете – считайте, что вы почти бизнес-труп. 

 

Если вас нет онлайн, вы теряете:

  • возможность влиять на целевую аудиторию,
     
  • возможность зарабатывать ещё больше,
     
  • возможность быть известным,
  • возможность быть на шаг впереди конкурентов,
     
  • в итоге вы теряете время и деньги. 
     

Учитесь зарабатывать по-взрослому!


В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

 

1. Научитесь анализировать текущее состояние бизнеса, где выявите все узкие места и найдёте точки роста. Получите инструменты, которые помогут усилить ваши преимущества. 


2. Вы, наконец, найдёте уникальность своего бизнеса/продукта/предложения и факторы выбора вашего клиента. Вы точно будете знать, почему выбирают именно вас и что транслировать в рекламе, чтобы клиент приходил именно к вам, а не к вашим конкурентам. 


3. Поймете, как увеличить потоки клиентов и где их найти. 


4. Нарисуете CJM (Customer journey map) - весь путь вашего клиента и вы поймёте, где они раньше отваливались. Найдете решения и мотивы движения на их пути от первого контакта до продажи и формирования преданности вашей компании. 


5. Узнаете секреты секретные о том, как оптимизировать бюджет на рекламу и увеличить количество обращений в вашу компанию. 


6. Поставите четкие цели: определите точку А и точку В. Прямо во время занятия напишете план, как прийти в точку В. Ваш бизнес скажет вам спасибо!


7. Узнаете, какие показатели замерять в каждой рекламной кампании. Рассмотрите кейсы привлекательных и креативных кампаний. 


8. Начнете разбираться в форматах интернет рекламы. В чем их особенности, отличия и какие задачи решают. 


9. Сможете корректно оценить необходимость использования разных форматов в вашей маркетинговой стратегии.


10. Определите KPI для рекламных каналов.


11. Узнаете все про поисковый маркетинг, контекстную и медийную рекламу.

12. Разберетесь с контент-маркетингом, Е-майл маркетингом, CRM-маркетингом, мобильным маркетингом для бизнеса.


13. Будете разбираться в цифровом мониторинге и аналитике, Unit-анализе.


14. Сможете вести проекты по диджитал.


15. Поставите задачи специалистам, сможете контролировать исполнителей, оценивать результаты.


16. Вы наконец-то поймёте, как работает инстаграм. Как заставить свой инстаграм работать на себя, а не против.


17. Узнаете, как использовать все БЕСПЛАТНЫЕ и доступные способы привлечения клиентов через интернет.


18. Поймете, что надо и что не надо рассказывать о себе, своей компании и продукте.


19. Узнаете зачем нужны сториз и сколько их нужно делать, как оформить и что сохранить в актуальные сториз.


20. Научитесь писать тексты, даже если ну совсем не получается.


21. Будете точно знать в каких программах работать.


22. Сумеете отслеживать эффективность своего сммщика.


23. Узнаете какие способы продвижения эффективны сегодня, а какие противопоказаны.


24. Познакомитесь с креативным методом создания нового продукта и прямо на занятии создадите новый продукт.


25. Узнаете от наставников курса про тренды и новые инструменты, которые они сами успешно применяют ежедневно.


Максимум современных, эффективных, практических инструментов!

 


ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС:

Собственники и руководители бизнесов, предприниматели, 

 руководители и специалисты отделов маркетинга, маркетологи, 

фрилансеры, СММ-специалисты 

и все, кому необходим интернет маркетинг.

 


Хотите построить мощнейшую машину продвижения и продаж?

Записывайтесь на наш Курс и учитесь зарабатывать!

 


КАК ЭТО ПРОВОДИТСЯ

 

Пять очных занятия один раз в неделю (понедельник) с 14:00 до 18:30

  • занятия, на которых слушатели получают необходимый материал, узнают новое и вспоминают старое, знакомятся с технологиями, принципами, стратегиями, успешным опытом, тренируются, получают практические навыки; 

  • в течение недели участники программы работают, внедряют и встраивают полученные знания непосредственно в своем бизнесе. 


Количество участников – не более 12 человек в группе

 

 

АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ КУРСА

  


Записывайтесь на курс и перенимайте опыт ведущих специалистов в интернет-маркетинге!

 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ – 16 000 руб.

 


Цена включает:
участие одного человека на курсе (один месяц),
методический и раздаточный материал, канцелярские принадлежности,
кофе-брейки и сертификат о прохождении курса.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ


Владивосток, 

просп. 100-летия Владивостока,
д.103,

Отель «Акфес Сейо», 

зал «Культура», 3-й этаж

 

  

 

ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29

bizacadem@mail.ru

 

РЕГИСТРАЦИЯ


ПРОГРАММА ТРЕНИНГ-КУРСА

 

Первый день  – 27 июля

Ведущая – Анна Корытовская

План занятия:

  • От традиционного к новому маркетингу
  • Цели маркетинга
  • Аналитика текущего состояния бизнеса
  • Внутренний и внешний маркетинг
  • Упаковка продукта  и платформа бренда
  • Сегментация ЦА
  • Анализ конкурентов
  • Точки контакта и этапы пути клиента
  • Создание собственного отдела маркетинга. Работа с подрядчиками. Показатели успеха.
  • Этапы пути
  • Маркетинг-план
  • Бюджет и ROMI

 

Второй день  – 3 августа

Ведущий – Дмитрий Крыжко

План занятия:

  • Оффер, УТП и ценностное предложение
  • Поисковый маркетинг
  • Контекстная и медийная реклама
  • Контент-маркетинг
  • Е-майл маркетинг

 

Третий день  – 10 августа

Ведущий – Дмитрий Крыжко

План занятия:

  • CRM-маркетинг
  • Мобильный маркетинг для бизнеса
  • Цифровой мониторинг и аналитика
  • Unit-анализ
  • Ведение проектов по диджитал

 

Четвертый день  – 17 августа

Ведущая – Диана Мельникова

План занятия:

  • Зачем бизнесу социальные сети
  • Целевая аудитория социальных сетей
  • Как не слить бюджет. Реклама в соц сетях.
  • Продвижение: таргет, блогеры, конкурсы, взаимопиар 
  • Механизм работы социальных сетей, алгоритмы, охваты, вовлечение.
  • Полный чек-ап. На практике делаем свои бизнес аккаунты продающими.

 

Пятый день  – 24 августа

Ведущая – Ольга Стаценко

План занятия:

  • Тренды потребительского поведения
  • Креативный метод создания нового продукта
  • Копирайтинг, как захватить внимание с первых строк
  • Составляющие продающего текста/сильного сообщения
  • Семь шагов написания продающих текстов
  • Сильное коммерческое предложение и бизнес-переписка
  • Копирайтинг в интернете и соцсетях
Вверх