Курсы АкадемииРасписание Курсов Академии — КУРС ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ "МАРКЕТИНГ ПЕРЕМЕН"

 

КУРС ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ
МАРКЕТИНГ ПЕРЕМЕН

15 марта - 12 апреля 2021


Учебный центр «Бизнес-Академии Ольги Стаценко»

 


Если вас нет в интернете – считайте, что вы почти бизнес-труп. 

Как вывести бизнес в интернет? 

Как повысить онлайн продажи? 

Как продвигать в интернете свои товары/услуги и создать стабильный поток клиентов?

Как настроить цифровой маркетинг в компании?

Как создать глобальную базу лояльных клиентов?

Как выйти на серьёзные онлай доходы?

 

Эффективный набор инструментов, 

который можно сразу использовать в режиме реального времени 

вы получите на данном Курсе.


Хотите построить мощнейшую машину продвижения и продаж?

Записывайтесь на Курс и учитесь зарабатывать!


В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

 

1. Научитесь анализировать текущее состояние бизнеса, получите инструменты, которые помогут усилить ваши преимущества. 


2. Вы, наконец, найдёте уникальность своего бизнеса/продукта/предложения и факторы выбора вашего клиента. Вы точно будете знать, почему выбирают именно вас и что транслировать в рекламе, чтобы клиент приходил именно к вам, а не к вашим конкурентам. 


3. Поймете, как увеличить потоки клиентов и где их найти. 


4. Нарисуете CJM (Customer journey map) - весь путь вашего клиента и поймёте, где они раньше отваливались. 


5. Узнаете секреты о том, как оптимизировать бюджет на рекламу и увеличить количество обращений в вашу компанию. 


6. Узнаете, какие показатели замерять в каждой рекламной кампании. Рассмотрите кейсы привлекательных и креативных кампаний. 


7. Начнете разбираться в форматах интернет рекламы, в чем особенности, отличия и какие задачи решают. 


8. Определите KPI для рекламных каналов.


9. Узнаете все про поисковый маркетинг, контекстную и медийную рекламу.


10. Разберетесь с контент-маркетингом, Е-майл маркетингом, CRM-маркетингом, мобильным маркетингом для бизнеса.


11. Будете разбираться в цифровом мониторинге и аналитике, Unit-анализе.

12. Поставите задачи специалистам, сможете контролировать исполнителей, оценивать результаты.


13. Вы наконец-то поймёте, как работает инстаграм. Как заставить свой инстаграм работать на себя, а не против.


14. Узнаете, как использовать все БЕСПЛАТНЫЕ и доступные способы привлечения клиентов через интернет.


15. Поймете, что надо и что не надо рассказывать о себе, своей компании и продукте.


16. Узнаете, зачем нужны сториз и сколько их нужно делать, как оформить и что сохранить в актуальные сториз.


17. Научитесь писать тексты, даже если ну совсем не получается.


18. Будете точно знать, в каких программах работать.


19. Сумеете отслеживать эффективность своего сммщика.


20. Вы узнаете, какие способы продвижения эффективны сегодня, а какие противопоказаны.


21. Познакомитесь с креативным методом создания нового продукта и прямо на занятии создадите новый продукт.


22. Узнаете от наставников курса про тренды и новые инструменты, которые они сами успешно применяют ежедневно.

 


Максимум современных, эффективных, практических инструментов!

 


ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС:

Собственники и руководители бизнесов, предприниматели, 

 руководители и специалисты отделов маркетинга, маркетологи, 

фрилансеры, СММ-специалисты 

и все, кому необходим интернет маркетинг.

 


Хотите построить мощнейшую машину продвижения и продаж?

Записывайтесь на наш Курс и учитесь зарабатывать!

 

Курс будет полезен 

тому, кто намерен вывести свой бизнес в интернет; 

тому, кто использует email-рассылку, блоги и социальные сети для взаимодействия с целевой аудиторией; 

тому, кто желает внедрить новые каналы связи со своей аудиторией; 

тому, кто хочет повысить продажи; 

тому, кто хочет освоить интернет-маркетинг. 


Записывайтесь на курс и перенимайте опыт ведущих специалистов в интернет-маркетинге!

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС


КАК ЭТО ПРОВОДИТСЯ

 

Пять очных занятия один раз в неделю (понедельник) с 14:00 до 18:30

  • занятия, на которых слушатели получают необходимый материал, узнают новое и вспоминают старое, знакомятся с технологиями, принципами, стратегиями, успешным опытом, тренируются, получают практические навыки; 

  • в течение недели участники программы работают, внедряют и встраивают полученные знания непосредственно в своем бизнесе. 


Количество участников – не более 12 человек в группе

 

 

АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ КУРСА

  


Записывайтесь на курс и перенимайте опыт ведущих специалистов в интернет-маркетинге!

 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ – 17 000 руб.


Цена включает:
участие одного человека на курсе (один месяц),
методический и раздаточный материал, канцелярские принадлежности,
кофе-брейки и сертификат о прохождении курса.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ


Учебный центр 

«Бизнес Академии Ольги Стаценко»

г. Владивосток

просп. 100-летия Владивостока, д.103 

  

 

ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29

 

bizacadem@mail.ru

 

РЕГИСТРАЦИЯ


ПРОГРАММА ТРЕНИНГ-КУРСА

Первый день  - 15 марта

Ведущая – Анна Корытовская

План занятия:

  • От традиционного к новому маркетингу.
  • Цели маркетинга.
  • Упаковка продукта (УТП).
  • Платформа бренда.
  • Сегментация ЦА (описание аватаров клиентов).
  • Анализ конкурентов.
  • Точки контакта.
  • Этапы пути клиента.
  • Работа с подрядчиками. Показатели успеха.
  • Бюджет и ROMI.
  • Аналитика интернет рекламы.

 

 

Второй день - 22 марта

Ведущий – Диана Мельникова

План занятия:

  • Зачем бизнесу социальные сети.
  • Целевая аудитория социальных сетей.
  • Механизм работы социальных сетей.
  • Алгоритмы, охваты, вовлечение.
  • Полный чек-ап.
  • Зачем нужны сториз.
  • Как не слить бюджет. Реклама в соц сетях.
  • Продвижение: таргет, блогеры, конкурсы, взаимопиар.
  • Как подобрать и проверить блогера.
  • Настройка продвижения через кнопку.
  • На практике делаем свои бизнес-аккаунты продающими.

 

 

Третий день - 29 марта

Ведущий – Валерий Жилин

План занятия:

  • Оффер, УТП и ценностное предложение.
  • Воронка продаж и система цифрового маркетинга.
  • Основные термины интернет маркетинга.
  • Unit-анализ.
  • Товарная матрица.
  • Лэндинг (структура посадочной страницы).
  • Триггеры, конкурентная разведка.

 

 

Четвертый день  - 5 апреля

Ведущий – Валерий Жилин

План занятия:

  • Контекстная реклама.
  • Таргетированная реклама.
  • Типовые рабочие связки.
  • Контент-маркетинг.
  • Е-майл маркетинг.
  • CRM-маркетинг.
  • Мобильный маркетинг для бизнеса.
  • Цифровой мониторинг и аналитика.
  • Ведение проектов по диджитал.

 

 

Пятый день  - 12 апреля

Ведущая – Ольга Стаценко

План занятия:

  • Тренды потребительского поведения.
  • Креативный метод создания нового продукта.
  • Копирайтинг, как захватить внимание с первых строк.
  • Составляющие продающего текста/сильного сообщения.
  • Семь шагов написания продающих текстов.
  • Сильное коммерческое предложение и бизнес-переписка.
  • Копирайтинг в интернете и соцсетях.
Вверх