Cеминары и тренинги — Легендарный семинар Андрея Тысленко «Менеджмент в интересах собственника. Контроль и управление бизнесом»

 

Легендарный семинар Андрея Тысленко
МЕНЕДЖМЕНТ В ИНТЕРЕСАХ СОБСТВЕННИКА.
КОНТРОЛЬ И УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ

18 - 19 мая 2021  | 10.00 - 18.00

  

Учебный центр «Бизнес-Академии Ольги Стаценко»

 

Хватит работать на свой бизнес – ваш бизнес должен работать на вас!

 

Бизнес ждут серьёзные структурные и экономические потрясения, и выживут только самые проворные – кто сумеет быстро «сбросить лишний жир» и качественно отреагировать на новые условия рынка!


Выход для собственника – трезво посмотреть на свой бизнес: резко повысить эффективность управления, оптимизировать производство, сократить лишний штат, максимально снизить расходы, выстроить план антикризисных действий с партнёрами и топ-менеджерами, правильно замотивировать персонал…


ДЛЯ КОГО СЕМИНАР?

 

Для собственников, совладельцев, акционеров, 

которые берегут свои нервы, деньги и время и хотят сохранить бизнес.


ВАМ СТОИТ ПОСЕТИТЬ ЭТОТ СЕМИНАР, ЕСЛИ


  • Ваш бизнес «буксует» и не приносит должной прибыли или наоборот стремительно развивается
  • Вы устали в своей компании контролировать всё и сразу
  • Вы чувствуете себя заложником собственного персонала: вас держат на крючке «незаменимые» сотрудники, вы боитесь кого-то уволить
  • Вы хотите начать новое дело (направление), но некому доверить старое
  • Ваша компания развивается, и штат сотрудников растёт
  • Вы подозреваете, что в компании существуют воровство и откаты
  • Вы хотели бы со временем выйти из оперативного управления и заняться стратегическим, либо управлять бизнесом на расстоянии
  • Вам не хватает знаний для эффективного управления бизнесом


НА СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:


  • Какие грубые ошибки допускают собственники при организации управления и как их можно исправить
  • Как обезопасить свой бизнес от угрозы перехвата управления
  • Как заставить наемных топ-менеджеров работать на собственника, как на себя, не дав им ни одной акции
  • Как обеспечить необходимый набор людей с учетом требований, задач и целей компании
  • Как перестать зависеть от «незаменимых» и уникальных специалистов
  • Какие системы экономической мотивации реально работают, и какие подойдут конкретно вашей ситуации
  • Как создать системы контроля и предупреждения сбоев в работе компании
  • Как оптимально взаимодействовать с совладельцами, друзьями и родственниками в бизнесе
  • Когда и как правильно выйти из оперативного управления, чтобы сохранить и приумножить бизнес и многое другое…


КТО ВЕДЕТ СЕМИНАР?

 

Андрей Григорьевич Тысленко (г. Москва)

Эксперт в области организации и совершенствования систем управления.


Предприниматель, владелец нескольких бизнесов.


Руководитель экспериментальной исследовательской компании «Фаисом -лаборатория», специализирующейся в области комплексного организационного консалтинга.


Лектор РАНХиГС, МГУ, ВШЭ, РГТУ.


Руководитель направления экспертно-консультативного Совета при Председателе Государственной Думы РФ, эксперт Правительства РФ по проблемам безопасности.


Автор книг «Менеджмент. Организационные структуры управления» и «Бизнес-системы. Теория и практика».

 

Подробнее о ведущем

 

Всё, что даётся на семинаре – это суровая правда бизнеса, суть,
без воды и заигрываний на тему «большой и дружной семьи»! 

 

Простым языком для собственников даются основы менеджмента,
подкреплённые кейсами из опыта десятков исследованных компаний СНГ
и опыта оптимизации бизнеса Андрея Тысленко. 

 

В итоге вы будете знать, как обезопасить бизнес от угрозы перехвата управления
и наладить в нём эффективный регулярный менеджмент.

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 20 000 руб.


При регистрации и оплате до 30 апреля – 18 000 руб.


Цена включает:
участие одного человека на семинаре в течение двух дней,
методический и раздаточный материал, канцелярские принадлежности,
кофе-брейки, обеды и сертификат о прохождении курса.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ


18 - 19 мая 2021  | 10:00 - 18:00


Владивосток, 

просп. 100-летия Владивостока, д.103

отель «Акфес Сейо»

  

 

ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29

bizacadem@mail.ru

 

РЕГИСТРАЦИЯ


ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Проблемы собственника в управлении бизнесом

  • «Фитиль» на котором сидит каждый собственник.
  • Предел эффективности в оперативном управлении. Фактор «видимости реального управления».
  • Непрозрачность собственного бизнеса. Например: ОСУ, цены, финансовое состояние.
  • Информационная блокада собственника: предпосылки, когда и почему происходит, как выявить, предотвратить.
  • Проблема друзей и родственников собственника (отсутствие взаимного доверия и согласованности).
  • Фактор психоэмоционального истощения, отстраненности, снижение профессиональной нацеленности — изматывающее чувство ответственности.

 

2. Организация как система

  • Организационная структура управления. Элементы ОСУ.
  • Менеджменто-ориентированные и менеджеро-ориентированные системы — в чем разница.
  • Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др.
  • Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. - Надпроцессные образования, внепроцессные образования, плановая комиссия.
  • Инструменты реального «обезжиривания» ОСУ и снижения зависимости собственника от наемных ТОП-менеджеров.

 

3. Взаимодействие собственника и ТОП-команды

  • Возникновение «эффекта хозяина» у «топов» и менеджеро-ориентированность системы.
  • Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.
  • Нивелирование личной заинтересованности ГД (свои VIP клиенты, протежирование, отступление от утвержденных условий).
  • Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.
  • Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента. Наиболее эффективные методы жесткой заинтересованности наемных менеджеров. Создание условий «самоочищения» ТОП-менеджмента.

 

4. Методы повышения управляемости и управления компании

  • Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
  • Менеджмент среднего звена как источник проблем развития компании.
  • Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров.
  • «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.
  • Необходимость и достаточность элементов корпоративного управления.
  • Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ.
  • Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента.
  • Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.
  • Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.

 

5. Бюджетное управление предприятием

  • Бюджет – основа управления и систем экономического стимулирования.
  • Порядок реализации эффективного бюджетного управления.
  • Применение только реальных инструментов исполнения бюджета.
  • Нормативы – планы – бюджеты. ЦФО – что это такое?
  • Особая роль бюджетного комитета. Связь с комитетом развития.

 

6. Системы экономической мотивации

  • Почему не работают BSC, MBO, KPI.
  • Мотивация ЛМ, МСЗ, ЛПР – Хэй, мотивационные линейки, EVA, специальные показатели.
  • Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели.
  • Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты.
  • Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж.
  • Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании — «управляемое воровство».

 

7. Управление персоналом

  • Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован.
  • Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей, не вообще, а в реальной оргструктуре.
  • Резервирование, дублирование, ротация.
  • Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв.
  • Проблема «профсоюзных лидеров»: для кого и чем они опасны. Что и как с ними делать.
  • Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.
  • Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений.

 

8. Выход собственника из оперативного управления

  • Проблемы выхода собственника из ОУ: отсутствие механизмов контроля, проблема доверия.
  • Когда собственнику уходить: когда необходимо, когда хочется или когда нужно топ-менеджерам.
  • Необходимость во внешнем позиционировании.
  • Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.
  • Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя

 

9. Кризис-менеджмент

  • 7 «управленческих» иллюзий о кризисе.
  • Управление финансами. Бухгалтерия и склады
  • Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена
  • Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники
  • Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками. Статусы работающих
  • Командный уход: когда это возможно, когда — катастрофично
  • Вся правда о «корпоративном духе»
  • Оптимизация управления в период кризиса. С чего начинать.

 

Вверх