Cеминары и тренинги — Легендарный семинар Андрея Тысленко «Бизнес и Кризис. Менеджмент в интересах собственника»

 

Легендарный семинар Андрея Тысленко
БИЗНЕС И КРИЗИС
МЕНЕДЖМЕНТ В ИНТЕРЕСАХ СОБСТВЕННИКА

13 - 14 августа 2020  | 10.00 - 18.00

  

Учебный центр «Бизнес-Академии Ольги Стаценко»
Владивосток, просп.100-летия Владивостока, д.103 
Отель «Акфес Сейо», зал «Культура», 3-й этаж

 

Семинар о том, как резко повысить эффективность компании – при одновременном снижении затрат.

Собственники, совладельцы и акционеры бизнеса получат понимание нынешнего кризиса и самые действенные методы работы с персоналом в кризис, узнают, что делать с долгосрочными программами, а также как сберечь и увеличить ресурсы в изменившихся условиях.


После семинара вы, наконец, трезво посмотрите на свой бизнес: сможете повысить эффективность управления, оптимизировать производство, сократить лишний штат, максимально снизить расходы, выстроить план антикризисных действий с партнерами и топ-менеджерами, правильно замотивировать персонал.


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

 

Собственники, совладельцы, акционеры, 

которые берегут свои нервы, деньги и время и хотят сохранить бизнес.

 


ВАМ СТОИТ ПОСЕТИТЬ ЭТОТ СЕМИНАР, ЕСЛИ

  • бизнес уже начал «буксовать», прибыль падает;
  • нужно сокращать персонал, но вы не знаете, как это сделать, чтобы все не «рассыпалось»;
  • обостряются отношений между «спящими» и управляющими совладельцами;
  • нужна оптимизация, снижение расходов, но вы не знаете, как это сделать, или очевидные методы не работают;
  • «ветераны» фирмы и лидеры профсоюзов бунтуют, опасаясь остаться не у дел;
  • держат на крючке «незаменимые» сотрудники, вы боитесь кого-то уволить;
  • персонал расслаблен и сопротивляется любым изменениям;
  • отдел продаж привык к «жирным» клиентам и забыл, что такое активные продажи;
  • бюджетное управление налажено, но вот-вот «грохнется» из-за неопределенности;
  • вам просто не хватает знаний для эффективного управления бизнесом, тем более в кризис;
  • вы вышли из оперативного управления, надо возвращаться, но вы «не в теме»;
  • хотите узнать, как ведут себя и что делают те, кто успешно прошел не один кризис.
 

Особенности именно этого кризиса.
Это не война, это кризис.
Именно поэтому угроза общая, но выживать все будут поодиночке.
Кризис – это время крушения привычных фейков
!


ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

Имея научную основу, программа отточена на обобщении огромного практического опыта работы с живым бизнесом стран СНГ, в период кризисов. Вам даются не громоздкие и заумные западные теории, а наиболее эффективные инструменты, опробованные на практике и учитывающие наш опыт и менталитет.

1. Понимание кризиса.

  • Коронавирус – это спусковой крючок большого кризиса.
  • Угроза общая, но выживать всем поодиночке.
  • Как изменить свое поведение в кризис, реальные инструменты.
  • Как работать с кредитами и задолженностями, поставщиками. Где будет слабое место. Почему те, на кого Вы надеетесь, будут думать только о себе.
  • Какие виды планирования и контроля сейчас наиболее эффективны.
  • Отношения с контрагентами, партнерами, акционерами.
     

2. Мир и рынок больше никогда не будут прежними.

  • Применять прежние схемы и прежних людей бессмысленно. Люди и бизнес станут другими.
  • Способы пересмотра хозяйственной деятельности наиболее успешные в кризис.
  • Самые действующие методы и способы работы с персоналом в кризис.
  • Эффективные способы увольнения. С одной стороны, увольнения, а с другой стороны, сохранение людей.
  • Работа с внутренним недовольством в компании.
  • Особенности работы с ТОП-менеджерами в период кризиса.
     

3. Будущее непонятно.

  • Что делать с долгосрочными программами.
  • Рассмотрим наиболее эффективные методы реализации/консервации долгосрочных программ развития и капитальных вложений.
  • Во что вкладывать, а что консервировать.
     

4. Нынешний кризис – это надолго.

  • Как сберечь и увеличить ресурсы в условиях кризиса. В кризис все не так, как всегда.
  • Изменения системы экономического стимулирования и мотивации, дающие максимальный эффект в кризис.
  • После кризиса придется вставать с колен. Как выжить и подготовить себя к новому этапу.
     

ПЕРЕЖИВЁТ ЛИ ВАШ БИЗНЕС КРИЗИС, ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ВАС.
ДЕЙСТВУЙТЕ!


ОСОБЕННОСТИ СЕМИНАРА

 


Окупаемость – все окупают этот семинар, потому что уже к его окончанию принимают решения, которые окупают все затраты (это статистика, ничего личного).

 
Практичность – собственники получают практический набор, который отвечает процентов на 80 их насущным проблемам, с которыми они сталкиваются.


Эффективность – аналогов этому семинару нет. Потому что на нём рассматриваются стандартные инструменты, которые стандартны только в одном – они работают только на собственника. И мы уже знаем, что ежегодно, недели за две до семинара ТОП-ы друг другу рассылают сообщения типа: «Если ваш собрался на этот семинар, то сделайте всё, чтобы он туда не попал, потому что вам потом будет капец». И ведь знаете, это правда – если вы посетите этот семинар, то капец вашим ТОП-ам, конечно, не придёт, но работать они будут точно по-другому.


КТО ВЕДЕТ СЕМИНАР?

 

Андрей Григорьевич Тысленко (г. Москва)

  • Специалист по антикризисному управлению с учетом интересов собственника.
  • Эксперт по организации и совершенствованию систем управления.
  • Бизнесмен с 30-летним опытом руководства людьми.
  • Автор 3 книг по менеджменту.
  • Преподаватель Русской школы управления, Высшей школы экономики (г. Москва), Московской бизнес школы, Московской школы бизнеса МГУ. 
  • Руководитель исследовательско-консультационной компании «Фаисом-Лаборатория».


Сейчас вместе с Вами проходит Кризис
, управляя розничной сетью в 128 магазинов, машиностроительным заводом и строительной компанией (и его компании не падают).

 

Подробнее о ведущем

 

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 18 000 руб.


При регистрации и оплате до 1 августа - 16000 руб


Цена включает:
участие одного человека на семинаре в течение двух дней,
методический и раздаточный материал, канцелярские принадлежности,
кофе-брейки, обеды и сертификат о прохождении курса.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ


13 - 14 августа 2020 с 10:00 до 18:00


Владивосток, 

просп. 100-летия Владивостока, д.103

Отель «Акфес Сейо», 

зал «Культура», 3-й этаж

  

 

ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29

bizacadem@mail.ru

 

РЕГИСТРАЦИЯ


ПОЛНАЯ ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

 

1. 7 «управленческих» иллюзий о кризисе

  • «Мы все одна большая и дружная семья»
  • «Командный дух нужен чтобы выживать и побеждать в конкурентной борьбе»
  • «Общая угроза сплачивает людей»
  • «Необходимо сплочение коллектива»
  • «Менеджмент должен обеспечить сокращения»
  • «Сокращения должны проводиться ТОП-менеджментом или собственником»
  • «Главное — пережить кризис»

 

2. Проблемы собственника в управлении бизнесом

  • «Фитиль» на котором сидит каждый собственник.
  • Предел эффективности в оперативном управлении. Фактор «видимости реального управления».
  • Непрозрачность собственного бизнеса. Например: ОСУ, цены, финансовое состояние.
  • Информационная блокада собственника: предпосылки, когда и почему происходит, как выявить, предотвратить.
  • Проблема друзей и родственников собственника (отсутствие взаимного доверия и согласованности).
  • Фактор психоэмоционального истощения, отстраненности, снижение профессиональной нацеленности — изматывающее чувство ответственности.

 

3. Организация как система

  • Организационная структура управления. Элементы ОСУ.
  • Менеджменто-ориентированные и менеджеро-ориентированные системы — в чем разница.
  • Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др.
  • Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Надпроцессные образования, внепроцессные образования, плановая комиссия. Инструменты реального «обезжиривания» ОСУ и снижения зависимости собственника от наемных ТОП-менеджеров.

 

4. Взаимодействие собственника и ТОП-команды

  • Возникновение «эффекта хозяина» у «топов» и менеджеро-ориентированность системы.
  • Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.
  • Нивелирование личной заинтересованности ГД (свои VIP клиенты, протежирование, отступление от утвержденных условий).
  • Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.
  • Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента. Наиболее эффективные методы жесткой заинтересованности наемных менеджеров. Создание условий «самоочищения» ТОП-менеджмента.

 

5. Бюджетное управление предприятием

  • Бюджет – основа управления и систем экономического стимулирования.
  • Порядок реализации эффективного бюджетного управления.
  • Применение только реальных инструментов исполнения бюджета.
  • Нормативы – планы – бюджеты. ЦФО – что это такое?
  • Особая роль бюджетного комитета. Связь с комитетом развития.

 

6. Системы экономической мотивации

  • Почему не работают BSC, MBO, KPI.
  • Мотивация ЛМ, МСЗ, ЛПР – Хэй, мотивационные линейки, EVA, специальные показатели.
  • Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели.
  • Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты.
  • Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж.
  • Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании — «управляемое воровство».

 

7. Управление персоналом

  • Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован.
  • Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей, не вообще, а в реальной оргструктуре.
  • Резервирование, дублирование, ротация.
  • Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв.
  • Проблема «профсоюзных лидеров»: для кого и чем они опасны. Что и как с ними делать.
  • Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.
  • Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений.

 

8. Методы повышения управляемости и управления компании

  • Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
  • Менеджмент среднего звена как источник проблем развития компании.
  • Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров.
  • «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.
  • Необходимость и достаточность элементов корпоративного управления.
  • Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ.
  • Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента.
  • Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.
  • Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.

 

9. Оптимизация бизнеса в период кризиса

  • Абсолютная эффективность. Надпроцессные образование.
  • Управление финансами. Бухгалтерия и склады.
  • Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично.
  • Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена.
  • Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники.
  • Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками. Статусы работающих.
Вверх